Почта Банк не отдает деньги клиента

01.09.2024 08:46
824
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

31 июля 2024 я открыла накопительный счёт в Почта Банке по акционной ставке 20 процентов, действующей 1 календарный месяц. 31 августа 2024 банк начислил на счёт проценты, и после этого, я планировала перевести все деньги по номеру своего телефона через сбп в Озон банк , примерно, в 18-00 по местному времени, однако, несмотря на кодовое подтверждение операции в приложении, операция была отклонена, как и все последующие попытки, с указанием о том, что вам необходимо связаться с оператором для подтверждения операции, либо надо было нажать на иконку с ожиданием вызова. Прождав более получаса, я сама начала звонить в банк на горячую линию и паралельно писать в чат мобильного приложения.

В чате мне ничем не помогли , только с 5 попытки согласились оформить претензию, а до оператора я смогла дозвониться только в 23 -30! Прождав более 5 часов ответа на звонок, оператор подтвердила операцию и уведомила меня о том, что операция по переводу поставлена в очередь на исполнение, придет смс об исполнении, сейчас много переводов, ориентировочное время ожидания до 2 рабочих дней! По состоянию на 1 сентября деньги не переведены, банк удерживает мои деньги, в результате его действий я теряю доход в виде процентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T07:25:47+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания про обращение на горячую линию и в чат банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-05T12:50:59+03:00
Уважаемая User-36408789460! Понимаем Ваше беспокойство. Позвольте пояснить, что действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 31.08.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции по карте, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и доступ в личный кабинет остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. По результатам проверки 04.09.2024 г. все ограничения были сняты. К сожалению, в ЧАТе и на Горячей линии, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-36408789460
2024-09-25T15:20:38+03:00
Проблема решена мной в самостоятельном порядке
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025