Ещё ни разу сотрудники банка не помогли
Появилось желание открыть кредитную "Карту возможностей" в банке ВТБ, хотел открыть её по реф. ссылке от друга. В этот момент я уже находился в отделении банка (разблокировал личный кабинет).
Попытка заполнить форму на сайте не закончилась успехом ("Ошибка отправления анкеты"), я попробовал и разные браузеры на телефоне и другой телефон - без результатов. Так как я все эти действия производил перед сотрудником и уже пришёл в отделение, то решил не терять времени и оформить с помощью сотрудника.
Уже, будучи дома, мне позвонил оператор ВТБ и спросил буду ли я дозаполнять заявку. Я ответил, что уже оформил в отделении и мол можно как-нибудь всё-таки засчитать реф.ссылку, т.к. проблема была техническая и явно не с моей стороны. Ответ - звоните на 1000. Задал я ещё один вопрос, касательно непосредственно данного кредитного продукта (опишу ниже) - казалось бы оператор, который должен меня смотивировать дозаполнить заявку должен знать продукт от А до Я, но снова я получил в ответ совет позвонить на 1000.
Хорошо, подумал я, звоню на горячую линию, описываю ситуацию - оператор же на линии предложил мне ещё раз заполнить форму, сделать скриншот ошибки и отправить на электронную почту (ну а если заработает форма - то закрыть карту и открыть новую (???)), но к моему удивлению, форма уже начала работать.
В общем, мне показалось не очень лояльным со стороны банка не зассчитывать карту, как открытую по реф. программе, при условии, что два года назад я уже попадал в такую ситуацию с ВТБ банком (наверняка можно по истории отследить) - не открывалась карта по реф. ссылке, и тоже карта кредитная.
Зато с отделения я вышел с 3-мя новыми продуктами: картой-стикером, кредитной картой и инвестиционным счётом с автопополнением (якобы пакетное предложение, сомнительно но окэй).
Как думаете, сколькими из них я продолжу пользоваться, если банк раз за разом ведёт себя таким образом?Хотелось бы ещё вернуться к ситуации с недостаточной информацией по поводу кредитной карты. У карты есть интересная возможность рефинансирования - по всем громким вывескам кажется, что можно рефинансировать ТОЛЬКО кредитные карты, хотя в самом приложении баннер "Рефинансирование карт и других задолжностей" - этот вопрос я и хотел уточнить параллельно на линии - там мне ответили, что под "другими задолжностями" имеются в виду кредитные карты других банков (???).
В чате на сайте я пытался добиться какого-то формального документа, где будет чётко написано можно ли использовать для погашения обычного кредита - ответ ссылка https://www.vtb.ru/personal/karty/kreditnye/refinansirovanie/?ysclid=m0j6d5lab146747723 , в которой условия промо-акции кончились уже 7 июля 2024, не говоря уже о том, что это не какой-то конкретный документ. Тут меня уже отправили в отделение.
Надеюсь, здесь найдётся специалист, который разбирается в продуктах банка и укажет чётко на пункты каких-то правил, как именно работает рефинансирование.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
помог разобраться с условиями
сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком...
Как заплатить 60 000 процентов
Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно...
Отзыв Анне
Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить...
Вернули комиссию
02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод...
Спасение от мошенников
Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник...
Грамотный сотрудник
Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил...
Новоселье!
Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы...