Научите персонал видеть ценность в клиенте, а не в kpi
Банк, здравствуй!
Что я ожидаю от своего отзыва - быстрого решение вопроса и депримирования сотрудников, которые обнуляют годами и миллиардами рублей инвестиции банка в лояльность.
Банк - ты запустил акцию "двойной кэшбэк". Работает начисления ужасно.
Операторы сначала просят ждать начисления 14 дней, потом принимают обращение. Первый раз по обращению отказывают, на второй раз признают, что банк не прав.
Теперь оператор опять не принимает обращение по второму неначислению.
Вот смотрите - у меня разные продукты в вашем банке, даже акции есть, неужели вы, отказывая в принятии обращения, хотя ранее принимали, не видите историю клиента, его продукты, предыдущую историю обращений? Зачем я трачу 30 минут своей жизни, убеждая оператора Жулдуз составить обращение?
Где вот эта хваленая клиентоцентричность? Она у вас не идет дальше тостов на бизнес завтраках?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Прекрасный сотрудник, которому не все равно
Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было...
Помогли, продавал слитки
Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749
Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности...
Банк пошел на встречу
Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось...
Бонусы Спасибо
Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась...