Научите персонал видеть ценность в клиенте, а не в kpi

01.09.2024 10:47
363
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк, здравствуй!

Что я ожидаю от своего отзыва - быстрого решение вопроса и депримирования сотрудников, которые обнуляют годами и миллиардами рублей инвестиции банка в лояльность.

Банк - ты запустил акцию "двойной кэшбэк". Работает начисления ужасно. 

Операторы сначала просят ждать начисления 14 дней, потом принимают обращение. Первый раз по обращению отказывают, на второй раз признают, что банк не прав.

Теперь оператор опять не принимает обращение по второму неначислению.

Вот смотрите - у меня разные продукты в вашем банке, даже акции есть, неужели вы, отказывая в принятии обращения, хотя ранее принимали, не видите историю клиента, его продукты, предыдущую историю обращений? Зачем я трачу 30 минут своей жизни, убеждая оператора Жулдуз составить обращение?

Где вот эта хваленая клиентоцентричность? Она у вас не идет дальше тостов на бизнес завтраках?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T23:19:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-08T19:53:31+03:00
Здравствуйте! Ошибки у коллег нашла. Сделала все, чтобы такое не повторилось. Пожалуйста, ожидайте зачисление бонусов и простите за ситуацию 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
Dalkov
2024-09-09T13:24:25+03:00
Сбербанк России, Здравствуйте, Пришли извинения и просьба ожидать начисления.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024