Добрый день, первое пришло сообщение одобрено 80.000 по карте, отправляем повышение лимита до 150.000. приехал курьер, отдашь карту, лимит 15.000 рублей. Хорошо первая неверная информация от банка. На второй день мне оьнулят кредитный счёт. Поддержка мне никак не помогает, отвечает часами. Как то слабо они у вас знают работу банка и условия, такой чуди я давно не читал, у меня телефон заполнился скриншотами с ответами от поддержки. Решил я раз меня обманули пользоваться не буду, мне заново условия сказали, и что если не буду пользоваться счёт закроется автоматически. На следующий день подумал, ладно пользуюсь увеличу лимит, а карты нет, счёт на закрытии, кредитный лимит обнулен. Как бы и сумма не большая, но есть такое понятие, как дело принципа, и закон о банковской деятельности, если в течении 24 часов не будет наконец решен мой вопрос, огласка будет очень обширная. До ЦБ дойдет. Если вы думаете, чтото пишет очередной дурачку с жалобой, которых у вас я уверен очень много, это ваше право, можете игнорировать, но потом вспомните.
Кто хочет воспользоваться данным банком, готовьте нервы, либо если хотите что бы все прошло лучшим образом выбирайте лучше другой банк, условия почти у всех одинаковые, просто Уралсиб оказался с непонятными законами и не обученым персоналом

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...