Блокировка перевода по СБП себе в другой банк

01.09.2024 12:12
434
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк ВТБ заблокировал перевод денег самому себе в другой банк. Всплывающее окно в мобильном приложении сообщило, что перевод заблокироаан, поскольку клиент может действовать не по своей воле, и нужно позвонить по номеру 1000. После 16 минут ожидания удалось дозвониться до оператора, который уточнил, что клиент действует по своей воле. После этого было обозначено, что это у них программа противодействия мошенничеству блокирует перевод. На вопрос, что перевод идёт самому себе в их же Почта-банк - поступило предложение лично явиться в любой офис банка ВТБ для подтверждения операции. На вопрос, что сегодня в воскресенье 1 сентября их офисы не работают, предложили обратиться в то время, когда работают. Таким образом, банк ВТБ нарушает право клиента в распоряжении собственными деньгами и без оснований блокирует перевод по СБП самому себе в их же Почта-банк. Видимо, буду обращаться в надзорное подразделение Центрального банка с жалобой. Кроме того, будет вопрос убытков и упущенной выгоды, поскольку указанная блокировка мешает открыть определённый накопительный счёт, и два дня без начисленных процентов кто-то должен компенсировать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T22:52:11+03:00
Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
ВТБ
ВТБ
2024-09-02T14:59:20+03:00
Добрый день! Сожалеем, но в настоящее время разблокировать личный кабинет ВТБ Онлайн возможно только при обращении в офис Банка. Дистанционно осуществить такую операцию мы не сможем. Между тем хотим пояснить, мы действительно можем ввести ограничения на использование ВТБ Онлайн, если возникает подозрение о возможном несанкционированном использовании системы, что не нарушает действующие правила дистанционного банковского обслуживания. Просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. одной из наших основных целей является сохранность денежных средств наших клиентов. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства. Надеемся, что эти временные ограничения в системе не станут причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте . пользуюсь банком ВТБ очень давно как зарплатный клиент. Возникли трудности с возвратом денежных средств за заказ. Через чат в приложении стро был решён вопрос с... Читать полностью

25.10.2024