Т-Банк самый лучший

01.09.2024 12:13
301
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На сегодняшний день это лучший банк с лучшей поддержкой и предложениями. Честные, отзывчивые, всегда на связи 24/7. Такого лояльного отношения к своим клиентам я не встречала ещё ни в одном банке. Долго не решалась воспользоваться услугами, но уже несколько лет я счастлива быть клиентом этого банка. Вам привозят карту домой, вы получаете массу бонусов, возможности получать ежедневный кэшбек, участвовать в акциях. Бот-помощник хорошо работает, а также с вами на связь выходит оператор при необходимости.

Категории кэшбека очень разнообразные и полезные, каждый день появляются новые предложения. Каждый месяц вы можете выбрать несколько категорий, в том числе и кэшбек на все покупки.

Обслуживание дебетовой карты бесплатное, сотрудники банка всегда на вашей стороне если вдруг один из партнёров нарушил правила и не выплатил вам кэшбек, то банк моментально разберётся с этим недоразумением.

Я давно рекомендую данный банк всем своим друзьям и знакомым. Желаю банку процветания, они большие молодцы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T16:30:19+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-01T12:34:50+03:00
Здравствуйте. Рады, что выделяете для себя столько преимуществ именно у нас. Постараемся, чтобы их становилось только больше. Рады, что вам комфортно сотрудничать с нами! В дополнительной информации вы указали дату. Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите подробнее о консультации в этот день. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024