Решение вопроса с начислением кешбека

01.09.2024 13:21
266
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в службу поддержки по вопросу начисления кешбека 01.09.24. Общалась с Филиппом. Вопрос состоял в том, что не был начислен повышенный кешбек в выбранной категории по причине того, что торговая точка некорректно передала информацию. Филипп рассмотрел вопрос и решил его оперативно. Спасибо банку в целом и Филиппу в частности

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-01T13:30:36+03:00
Приветствуем. Мы всегда стараемся максимально помочь клиенту. Филипп — большой молодец! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Прикрепите, пожалуйста, скрин обращения через кнопку «Прикрепить документы». Скройте финансовую информацию и персональные данные. Также расскажите, как именно мы решили вопрос. Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 369
отзыва
62 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оспаривание операции: положительный опыт

Оценка 5

Обращался в чат банка для оспаривания навязанной услуги от Мегафона. В поддержке самого Мегафона деньги вернуть отказались. Сотрудник задал буквально один вопрос - сумма и дата... Читать полностью

10.09.2024

Кешбек на товар

Оценка 5

Хотелось выразить благодарность сотруднику чата Т-банка Алине за очень быстрок решение вопроса . 10.09.24 обратилась в чат с проблемой : не начислен кешбек за товар после покупки в... Читать полностью

10.09.2024

Обращение в Т Банк

Оценка 5

Обратился , в банк по поводу неправильного начисления кэбека, вопрос быстро решили , спасибо сотруднику Ангелине . быстро вникла в проблему и всё решила в ручном... Читать полностью

10.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Здравствуйте, когда то случайно я оставил данные свое банковской карты на стороннем сайте, позже у меня списали деньги. Я обращался в службу поддержки Т-Банка, мне ответила... Читать полностью

09.09.2024

Проблема с кешбэком дня

Оценка 5

Я совершила покупку, используя карты т-банк в приложении my food, но кэшбэк дня не сработал, Мне не начислили достаточное количество бонусов. Я обратилась в поддержку, мне... Читать полностью

09.09.2024

Оспаривание операции за списание без согласия

Оценка 5

Взял займ , списали деньги за страховку без моего подтверждения, создал обращение в мобильном приложении, в чатах имеется отдельное окно с обращениями где я отслеживал его статус... Читать полностью

09.09.2024

Сделали чарджбэк

Оценка 5

23 августа неизвестные люди получили доступ к моей виртуальной карте Тинькофф и оплатили себе покупки в Яндекс еде и Яндекс доставке на 15360 руб, я заметил это спустя 3 часа... Читать полностью

09.09.2024