Сотрудник отказался блокировать карту

01.09.2024 14:25
242
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

26 августа 2024 года примерно в 10 утра я обратилась в отделение банка с просьбой заблокировать все мои карты и счета, так как на телефон был загружен вирус. девушка Юлия отказалась меня принять , хотя я настойчиво просила , так как с доступ к моей карте получили мошенники. дополнительного сотрудника не позвала , директора тоже. приняла меня только после 2 клиентов. На момент посещения банка на моем счету были деньги , но пока я ожидала сотрудника банка , деньги сняли (Было северщенок 5 переводов по 200 тысяч рублей). я просила немедленно заблокировать все оставшиеся счета. сотрудник Юлия заверила меня , что все заблокировала. Далее я поехала написала заявление в полицию. После составления заявления в полиции , я обнаружила , что ни одна моя карта не заблокирована и личный кабинет открыт. я опять поехала в отделение банка , на тот момент на моей карте оставались деньги , пока сотрудник Юлия разбиралась почему она не заблокировала личный кабинет , мошенники сняли оставшиеся 190 тысяч рублей.
01.09.2024 года я позвонила на горячую линию втб банка и узнала , что моя карта так и не была заблокирована!!!

Вот так из-за наплевательского отношения и халатности сотрудников отделения ВТБ г.Талдом я потеряла 1млн 200тыс рублей.

Прошу банк Втб разобраться в произошедшем! Наказать сотрудницу банка и отменить переводы , которые произошли из-за отказала в блокировки моих счетов! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T08:22:41+03:00
Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2024-09-02T15:06:42+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-13797798, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024