Активно пользуюсь услугами банка оплачивая свои ежедневные покупки. Время от времени возникают вопросы по акциям или по услуге рассрочки. Поскольку в Озон банке все вопросы можно решить в приложении, для решения своих вопросов обращаюсь в чат поддержки.
Как пример, недавно возник вопрос по рассрочке, а именно о том, почему одна покупка имеет льготный период, а другая - нет, хотя при оформлении покупки информацию об отсутствии льготного периода я не видел.
Обратился в чат 22 августа в 11:10. Моментально (действительно в ту же минуту) на чат ответила Виктория. Через 4 минуты Виктория дала ответ на вопрос. Затем мне потребовались ещё некоторые уточнения, на чат ответил другой сотрудник - Вадим, тоже довольно оперативно и подробно ответил на мои вопросы.
В других случаях тоже довольно оперативно отвечали (за очень редким исключением).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...
Ozon Банк ❤️
Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном...
Хорошие и быстрые ответы на мои вопросы
Я задала вопросы по поводу карты банка,по скольку не поняла есть ли у меня карта или нет,я перешла по ссылке друга и будут ли мне и другу начислены бонусы.быстро и чётко ответил...