Не начислили обещанный кэшбэк

01.09.2024 16:19
445
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Приложении в чате Банка Убрир  отвечает только бот. Пытались получить ответ, почему кэшбэк не начислили за три конкретные операции в разных месяцах, соответствующие всем условиям начисления кэшбэка, - ответ у бота получить невозможно, так как проблема требует детального разбирательства.

На горячей линии до оператора дозвониться невозможно. Отвечает автоинформатор, который ни при каких условиях не соединяет с оператором, через 4-5 минут заканчивает разговор.

Если боты Банка Убрир не справляются с поставленными задачами, возможно, стоит нанять сотрудников, которые смогли бы отвечать на вопросы клиентов? Не в офис же идти, который единственный в городе, чтобы тебе про твой кэшбэк всё рассказали. Очень огорчили. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T11:42:46+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-02T09:19:04+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. Хотим начать с того, что банк начисляет клиенту вознаграждение согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правилам программы лояльности[/URL]. Отметим, что начисление кешбэка может не производиться по нескольким причинам: 1. Покупка менее 100 рублей; 2. Не выполнен оборот по покупкам на 5000 руб.; 3. Покупка совершена до выбора категорий; 4. Операции присвоен МСС код - исключение; 5. Превышен лимит максимально возможной суммы кешбэка; 6. Покупка совершена в последний день месяца, кешбэк может не отображаться ввиду технических особенностей обработки операций, рекомендуем ожидать до даты выплаты кешбэка. К сожалению, в данном обращении недостаточно данных, чтобы мы могли проверить информацию по сложившейся ситуации более детально, если на текущий момент вопрос актуален, напишите нам на smm@ubrr.ru, описав подробно ситуацию и приложив все необходимые скриншоты. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы. Понимаем, что связь с банком должна быть доступной, однако на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Обращаем внимание, что при обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Ваше обращение мы приняли в качестве обратной связи, которое будет учтено при принятии решений по улучшению качества продуктов и сервисов банка. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 655
отзыва
1 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024