Всем добрый день! Сегодня я оставила обращение в поддержку в Т-Банке и мой вопрос решился очень быстро! Причина обращения следующая: 4 дня назад я оплачивала покупку в ресторане, по ошибке терминала списание моих средств случилось 2 раза. в ресторане мне сделали возврат на карту и сказали, что в течении дня все вернётся обратно, но этого не случилось! Первым делом я начала писать и звонить в ресторан, но все было безуспешно. 25 минут на телефоне горячей линии, 3 раза переключение с оператора на оператора, письма по электронной почте и на мой вопрос так ответа я и не получила. уже попрощалась со своими деньгами) но пришла мысль написать в чат поддержки моего банка. И это было самое быстрое решение моего вопроса! Буквально за пару часов мои деньги вернулись мне на карту!Хоть я и общалась с ботом , но все это настолько просто и понятно! В Т-банке самая лучшая команды поддержки своих клиентов! Я не первый раз обращаюсь за помощью и всегда все на 100 баллов из 100! 🤩огромное спасибо всей команде моего любимого банка! Вы лучшие!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Помогли быстро и оперативно
Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за...
Банк, которому на вас не всё равно
Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял...
Возврат денежных средств
Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было...
Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги
Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и...
Исправили проблему с кешбеком
Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять...
Подписка иви
Списались деньги за подписку иви. Я отказался в тот же день от неё. Деньги остались на счете иви. Никак не вывести. Писал в тп иви. Отписались как обычно что невозможно вывести и...
Тёплый и дружелюбный подход к клиенту
Ситуация в последнее время очень изменилась, все клиенты стали часто и внимательнее обращать внимание на отзывы об организациях. Поэтому многие фирмы стали очень френдли. Я...