Добрый вечер!
Хочу поделиться своим положительным опытом работы с Тинькофф-банком. Сначала меня привлекла удобная мобильная платформа, которая позволяет управлять финансами в любом месте и в любое время. Интерфейс приложения интуитивно понятен, а все функции работают быстро и без сбоев.
Особенно хочу отметить качество обслуживания клиентов. Сотрудники всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы, что создает ощущение надежности и поддержки.
Столкнувшись с проблемой, такой как списание за обслуживание карты в размере 99 рублей, я обратилась в поддержку Т-БАНКА. Благодаря сотруднику, мне удалось подключить СУПЕР тариф, в котором нет платы за обслуживания: ситуаций, при которых подключают такой тариф несколько- это несовершеннолетние, а также лица, получающие пенсию/зарплату на карту BLACK. Всю эту информацию объяснила сотрудница Елена, которой я очень благодарн. По мимо этого, сотрудники банка вернули мне деньги.
Кроме того, банк предлагает выгодные условия по кредитам и депозитам, а также интересные бонусные программы, которые делают использование услуг еще более привлекательным.
Я очень довольна, что выбралв именно этот банк, и с уверенностью рекомендую его всем, кто ценит качество и удобство в банковских услугах!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбек
Добрый день, хотел выразить благодарность сотруднику Алексею т-банка за быстрое решение моего вопроса, обратился о начисление кэшбека ,совершил покупку у партнера т-банка и...
Решение проблемы с двойным списанием
9 сентября 2024г. При оплате картой за товар по терминалу у меня ошибочно списалось 131₽ дважды. Я обратился в онлайн чат техподдержки Т-банка, оператор Кристина решила этот вопрос...
Ошибочное списание денежных средств
10.09.24 в 23.16 обратился в Т- банк по причине ошибочных списания денежных средств с детской карты. Проблема была решена уже на ранее утро и деньги возвращены. Ранее также...
Начисление кэшбэка
Я написала в чат мобильного приложения банка 11.09.24 в 9:00 по поводу начисления кэшбека. Моим вопросом занялась Равиля. У меня возник вопрос по поводу категории совершенной мной...
Возврат средств
Добрый день, недавно обратилась в банк, чтобы мне помогли вывести деньги с кошелька спортивного зала DDX, так как в мобильном приложении данного спортивного зала не предусмотрен...
Самая лучшая поддержка
9 сентября делала заказ в магазине детский мир и Авито . Но вынуждена была пару заказов отменить . На Авито деньги возвращали сразу . А вот с детским миром нет . Написала в...
Вернули деньги за оповещения
20 августа столкнулась с неприятной ситуацией, из-за того что банк снял плату за оповещения. Обратилась в службу поддержки, рассказала что по своей ошибке забыла отключить эту...