Обман с акцией 100% кэшбек на 1 сентября

01.09.2024 21:18
481
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте, хочу поделиться опытом взаимодействия с поддержкой яндекс пэй.

До этого не сталкивалась с ней, но не всегда везет, видимо.
На 1 сентября они устроили акцию, выбрать категории кэшбека и одна будет 100%, это были рестораны и кафе. Выбрала категории, в акции участвую, один заказ с утра сделала, до лимита 2000 баллов не дошла, осталось еще около 500 баллов. Хорошо, думаю, вечером куплю кофе.

Но вот незадача, два раза мне отменили операцию, а когда наконец все оплатилось - тадам, баллов нет. Поддержка пишет, лимит баллов использован с теми отмененными заказами (баллы начислили и списали сразу же), сделать ничего не могут. И тишина.


Спрашиваю в чате в телеграме, говорят, напишите нам в чат по этой ссылке, разберемся. Пишу снова, и снова мне стандартные фразы - ничего начислить не можем, лимиты там когда-то сами обновятся, но не сегодня и вообще акция закончится, ваши проблемы.

Опять пишу в чат в телеграме, где мне говорят, что точно все решат.

Это мем для вас какой-то? Это время и деньги ваших клиентов.

Подобные проблемы с кэшбеком в том же Т-банке у меня почему-то решались через операторов, тут, видимо, им либо не доверяют, либо всем все равно.

А также эти автоматические будто ответы, которые все равно идут долго. Раз копируете и вставляете - вставляйте быстрее, только время тратите, все равно не помогая. 

Так еще и операторы не подписываются именами, даже пожаловаться на кого-то конкретного некуда и некому.

Причем с той же поддержкой яндекс-маркета общаться проще, они, почему-то, проблемы решают! Или если не могут решить - хотя бы дадут утешительный приз в виде маленького промокодика. Тут, аж в БАНКЕ, тишина, не мы, не наша проблема, нам все равно, вот что сквозит сквозь все общение. 

Разочарована, недовольна и очень обижена на банк, после такого даже пользоваться не хочется.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T13:38:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 03.10.2024 Чтобы повысить оценку по отзыву, описывающему зачётную ситуацию, воспользуйтесь функцией «Проблема решена». Она будет активна после проставления зачёта.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-13T13:36:40+03:00
​Здравствуйте! Рада, что вам уже начислили недостающие баллы. Дело в том, что отменённые операции израсходовали лимит кешбэка по акции, и он не успел восстановиться автоматически. Так что пришлось делать начисление вручную, которое перед этим нужно было согласовать с коллегами. Простите, что поторопились в чате и ответили, что начисления не будет — не хотели вас запутать. Оставить жалобу на консультацию вы можете в самом чате, мы всё отслеживаем и работаем над недочётами, чтобы в будущем стать лучше. Если хотите поменять оценку к отзыву, можете написать об этом в комментариях и нажать кнопку «Проблема решена» после того, как модераторы зачтут отзыв 🙏
user-482413756130
2024-10-25T22:48:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,97
средняя оценка
7%
решено проблем
3 311
отзыва
3 180
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025