Подключение платных услуг по умолчанию, не отключают по просьбе клиента. Неудобная активация дебетовой карты. Отсутствие помощи в чате Банка

01.09.2024 21:31
709
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказал дебетовую карту на их оф.сайте. Привёз не компетентный сотрудник, оформлял в машине около часа её. Попросил его отключить все платные услуги по дебетовой карте, в итоге никто их не отключил и не сообщил. После получения карты, курьер сказал, что мне придёт смс об активации карты. В итоге прошли сутки, никакого смс так и не поступило. Позвонил сам на горячую линию, сказали сейчас придёт или ещё звоните сами, в итоге ждал сутки, и также ничего не пришло. В итоге сам смог активировать карту, ориентируясь на подсказки в интернете. Имею у себя много разных дебетовых карт, разных банков, могу точно сказать, такое отношение впервые встретил. И это ещё не всё. Карту заказывал для хранения вкладов, в итоге совершил 1 покупку, в течение месяца, за это время ни одного СМС о покупках не поступало. В итоге проходит месяц и этот банк списывает у меня 129р. Пишу в чат мобильного приложения, почему, верните средства,т.к. ни одного СМС не получал. Ответ, возврат вам не сделаем,и начинают скидывать стандартные заготовки ответов, с отказом. Хотя я ранее просил отключить платные уведомления. Пишу им в чат, что оставлю негативный отзыв на Банки ру. На что они ничего не ответили, и по их ответам я понял, вы сами во всём виноваты. Более скотского и воровского отношения не встречал ни от одного банка в своей жизни. Не рекомендую с ними связываться, иначе впарят платные услуги, и после вы не сможете добиться правды

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T14:42:50+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-09-04T10:23:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что некоторые моменты огорчили вас. Карту привезли 1 августа. При получении карты через курьера она становится доступна для активации в течение 3 дней после проверки документов и выдачи карты в системе банка. Карту выдали в программе 2 августа, и она стала доступна для активации. Поясним, что курьер не может подключить или отключить какие-либо услуги. Консультацию, к сожалению, нет возможности проверить, но в заявлении проставлено согласие на смс-информирование. По договору комплексного банковского обслуживания услуга подключается автоматически по вновь выпущенным картам. Отключить смс можно самостоятельно в "МКБ Онлайн", через чат в приложении, контактный центр или офис банка. Так как до 1 сентября заявления на отключение смс от вас не поступало, списали комиссию 119 рублей по тарифам банка. У операторов чата нет полномочий для возврата комиссии. Сотрудники предоставили информацию по тарифам карты и как отключить услугу. Вы отключили смс 1 сентября в "МКБ Онлайн", и на основании обращения вчера комиссию вернули🙌 Просим проверить выписку по карте. Надеемся, что вопрос решен. Будем благодарны за обратную связь в комментариях к отзыву❤️ МКБ
user-278518743704
2024-12-25T01:31:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,72
средняя оценка
37%
решено проблем
13 778
отзыва
11 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12... Читать полностью

16.12.2024