Подключение платных услуг по умолчанию, не отключают по просьбе клиента. Неудобная активация дебетовой карты. Отсутствие помощи в чате Банка

01.09.2024 21:31
727
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказал дебетовую карту на их оф.сайте. Привёз не компетентный сотрудник, оформлял в машине около часа её. Попросил его отключить все платные услуги по дебетовой карте, в итоге никто их не отключил и не сообщил. После получения карты, курьер сказал, что мне придёт смс об активации карты. В итоге прошли сутки, никакого смс так и не поступило. Позвонил сам на горячую линию, сказали сейчас придёт или ещё звоните сами, в итоге ждал сутки, и также ничего не пришло. В итоге сам смог активировать карту, ориентируясь на подсказки в интернете. Имею у себя много разных дебетовых карт, разных банков, могу точно сказать, такое отношение впервые встретил. И это ещё не всё. Карту заказывал для хранения вкладов, в итоге совершил 1 покупку, в течение месяца, за это время ни одного СМС о покупках не поступало. В итоге проходит месяц и этот банк списывает у меня 129р. Пишу в чат мобильного приложения, почему, верните средства,т.к. ни одного СМС не получал. Ответ, возврат вам не сделаем,и начинают скидывать стандартные заготовки ответов, с отказом. Хотя я ранее просил отключить платные уведомления. Пишу им в чат, что оставлю негативный отзыв на Банки ру. На что они ничего не ответили, и по их ответам я понял, вы сами во всём виноваты. Более скотского и воровского отношения не встречал ни от одного банка в своей жизни. Не рекомендую с ними связываться, иначе впарят платные услуги, и после вы не сможете добиться правды

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T14:42:50+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-09-04T10:23:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что некоторые моменты огорчили вас. Карту привезли 1 августа. При получении карты через курьера она становится доступна для активации в течение 3 дней после проверки документов и выдачи карты в системе банка. Карту выдали в программе 2 августа, и она стала доступна для активации. Поясним, что курьер не может подключить или отключить какие-либо услуги. Консультацию, к сожалению, нет возможности проверить, но в заявлении проставлено согласие на смс-информирование. По договору комплексного банковского обслуживания услуга подключается автоматически по вновь выпущенным картам. Отключить смс можно самостоятельно в "МКБ Онлайн", через чат в приложении, контактный центр или офис банка. Так как до 1 сентября заявления на отключение смс от вас не поступало, списали комиссию 119 рублей по тарифам банка. У операторов чата нет полномочий для возврата комиссии. Сотрудники предоставили информацию по тарифам карты и как отключить услугу. Вы отключили смс 1 сентября в "МКБ Онлайн", и на основании обращения вчера комиссию вернули🙌 Просим проверить выписку по карте. Надеемся, что вопрос решен. Будем благодарны за обратную связь в комментариях к отзыву❤️ МКБ
user-278518743704
2024-12-25T01:31:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,82
средняя оценка
25%
решено проблем
1 070
отзыва
528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Решение вопроса с блокировкой счета

Оценка 5

20.02.2025 я пыталась перевести 75.000р на карту Тиньков (оплата юриста). Мне сразу же заблокировали банк. через мин 5 пришла смс что нужно явиться в офис, через 30 минут я... Читать полностью

20.02.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025

Отличный офис

Оценка 5

Сегодня обратился в офис Нева Тауэрс, для получения банковской карты, меня обслуживала менеджер Анастасия, быстро и просто помогла разобратьс, подброно рассказали о пользовании... Читать полностью

03.02.2025

Заблокировали вход в приложение

Оценка 5

01.02.2025 пришла СМС, что счёт в банке закроют из-за отсутсвия движения средств больше 2-х лет. Я попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Позвонил в... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность

Оценка 5

В банке получаю зарплату,но в данный момент прохожу услугу банкротства,благодарна Ирине сотруднику банка за помощь и отзывчивость. При каждом обращении по моему вопросу банкротства... Читать полностью

31.01.2025

В красногвардейском отделении банка отличный работник - Ангелина

Оценка 5

Были с мужем, Д-ВЫ, в Красногвардейском отделении вчера, 27.01.2025г. Во-первых, отделение так переоборудовано для клиентов, супер! Во-вторых, мы взаимодействовали с сотрудником... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня посетила впервые офис Московского кредитного банка в г Москва на станции метро ВДНХ. Осталась очень довольна высоким сервисом обслуживания клиентов и... Читать полностью

28.01.2025