Подключение платных услуг по умолчанию, не отключают по просьбе клиента. Неудобная активация дебетовой карты. Отсутствие помощи в чате Банка

01.09.2024 21:31
735
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказал дебетовую карту на их оф.сайте. Привёз не компетентный сотрудник, оформлял в машине около часа её. Попросил его отключить все платные услуги по дебетовой карте, в итоге никто их не отключил и не сообщил. После получения карты, курьер сказал, что мне придёт смс об активации карты. В итоге прошли сутки, никакого смс так и не поступило. Позвонил сам на горячую линию, сказали сейчас придёт или ещё звоните сами, в итоге ждал сутки, и также ничего не пришло. В итоге сам смог активировать карту, ориентируясь на подсказки в интернете. Имею у себя много разных дебетовых карт, разных банков, могу точно сказать, такое отношение впервые встретил. И это ещё не всё. Карту заказывал для хранения вкладов, в итоге совершил 1 покупку, в течение месяца, за это время ни одного СМС о покупках не поступало. В итоге проходит месяц и этот банк списывает у меня 129р. Пишу в чат мобильного приложения, почему, верните средства,т.к. ни одного СМС не получал. Ответ, возврат вам не сделаем,и начинают скидывать стандартные заготовки ответов, с отказом. Хотя я ранее просил отключить платные уведомления. Пишу им в чат, что оставлю негативный отзыв на Банки ру. На что они ничего не ответили, и по их ответам я понял, вы сами во всём виноваты. Более скотского и воровского отношения не встречал ни от одного банка в своей жизни. Не рекомендую с ними связываться, иначе впарят платные услуги, и после вы не сможете добиться правды

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T14:42:50+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-09-04T10:23:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что некоторые моменты огорчили вас. Карту привезли 1 августа. При получении карты через курьера она становится доступна для активации в течение 3 дней после проверки документов и выдачи карты в системе банка. Карту выдали в программе 2 августа, и она стала доступна для активации. Поясним, что курьер не может подключить или отключить какие-либо услуги. Консультацию, к сожалению, нет возможности проверить, но в заявлении проставлено согласие на смс-информирование. По договору комплексного банковского обслуживания услуга подключается автоматически по вновь выпущенным картам. Отключить смс можно самостоятельно в "МКБ Онлайн", через чат в приложении, контактный центр или офис банка. Так как до 1 сентября заявления на отключение смс от вас не поступало, списали комиссию 119 рублей по тарифам банка. У операторов чата нет полномочий для возврата комиссии. Сотрудники предоставили информацию по тарифам карты и как отключить услугу. Вы отключили смс 1 сентября в "МКБ Онлайн", и на основании обращения вчера комиссию вернули🙌 Просим проверить выписку по карте. Надеемся, что вопрос решен. Будем благодарны за обратную связь в комментариях к отзыву❤️ МКБ
user-278518743704
2024-12-25T01:31:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
1 963
отзывов
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025