Быстрое решение любой проблемы

01.09.2024 22:10
300
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ну, бывает, что приходится обращаться в поддержку, чтобы решить какие-то проблемы. Вот и сегодня, первого сентября, пришлось. Проблема была с начислением повышенного кэшбэка в категории "рестораны", которую банк подарил мне на день рождения. Сегодня обратила внимание, что повышенный кэшбэк по операции не начислили. Написала в чат, сотрудник Артём быстро разобрался, и мне вручную начислили кэшбэк. Спасибо сотрудникам Т-банка банка за оперативность!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T20:29:54+03:00
Спасибо за ваш отзыв! С учётом предоставленных скриншотов, оценка была засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-02T09:29:36+03:00
Добрый день. Мы всегда стараемся оперативно и качественно отвечать на вопросы, которые могут возникнуть в процессе обслуживания. Очень рады, что вы это заметили и вам понравилась работа нашей команды поддержки :) Будем продолжать в том же духе и приносить приятные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024