Кэшбек

01.09.2024 22:10
312
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратился в онлайн чат банка 01.09.2024 в 22:33. 

Проблема заключалась в том, что на выбранную мной категорию повышенного кэшбека (аптеки 5%) начислили обычный 1%, хотя я сделал покупку в аптеке! Через некоторое время мне ответила оператор Валерия и очень мягко объяснила, что повышенный кэшбек начисляется в зависти от выбранной категории, а категорию сообщает магазин! Но так как Т-Банк дорожит своими клиентами мне доначислили кэшбек до 5%! 

Спасибо за понимание Валерии и конечно же Т-Банку!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T20:27:24+03:00
Спасибо за ваш отзыв! С учётом предоставленных скриншотов, оценка была засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-02T09:32:21+03:00
Приветствуем. Наша поддержка доступна для вас 24/7. Мы всегда готовы решить любые вопросы быстро и качественно. Здорово, что вы почувствовали это на собственном опыте :) Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 369
отзыва
62 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбек

Оценка 5

Добрый день, хотел выразить благодарность сотруднику Алексею т-банка за быстрое решение моего вопроса, обратился о начисление кэшбека ,совершил покупку у партнера т-банка и... Читать полностью

11.09.2024

Решение проблемы с двойным списанием

Оценка 5

9 сентября 2024г. При оплате картой за товар по терминалу у меня ошибочно списалось 131₽ дважды. Я обратился в онлайн чат техподдержки Т-банка, оператор Кристина решила этот вопрос... Читать полностью

11.09.2024

Ошибочное списание денежных средств

Оценка 5

10.09.24 в 23.16 обратился в Т- банк по причине ошибочных списания денежных средств с детской карты. Проблема была решена уже на ранее утро и деньги возвращены. Ранее также... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Я написала в чат мобильного приложения банка 11.09.24 в 9:00 по поводу начисления кэшбека. Моим вопросом занялась Равиля. У меня возник вопрос по поводу категории совершенной мной... Читать полностью

11.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день, недавно обратилась в банк, чтобы мне помогли вывести деньги с кошелька спортивного зала DDX, так как в мобильном приложении данного спортивного зала не предусмотрен... Читать полностью

11.09.2024

Самая лучшая поддержка

Оценка 5

9 сентября делала заказ в магазине детский мир и Авито . Но вынуждена была пару заказов отменить . На Авито деньги возвращали сразу . А вот с детским миром нет . Написала в... Читать полностью

11.09.2024

Вернули деньги за оповещения

Оценка 5

20 августа столкнулась с неприятной ситуацией, из-за того что банк снял плату за оповещения. Обратилась в службу поддержки, рассказала что по своей ошибке забыла отключить эту... Читать полностью

11.09.2024