Яндекс не начисляет кэшебек за покупку и утверждает, что я совершаю недобросовестные действия

01.09.2024 23:05
303
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я оплачивал покупку через яндекс pay в приложении. Покупка была совершена 01.09.2024. По данной покупке должен был прийти повышенный кэшбек за выбранную категорию (10%). Яндекс мне написал "не удалось начислить баллы - чтобы узнать причину, напишите нам". Я написал, на что мне отвечают, что я нарушаю правила и совершаю НЕОДНОКРАТНЫЕ недобросовестные действия. На вопрос что это за нарушения мне не отвечают и продолжают обвинять в том, чего я не совершал. Это возмутительно!

Крайне не советую пользовать данным банком, так как судя по другим отзывом это "нормальная" практика у яндекса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T22:14:52+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 29.09.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-15T14:31:02+03:00
​Здравствуйте! К сожалению, по этой операции не сможем начислить кешбэк. Действуем внутреннему регламенту, не раскрывая подробностей такого решения. Не можем поделиться деталями, чтобы ими не смогли воспользоваться в корыстных целях. Не хотели вас расстроить и не имели в виду, что вы недобросовестный клиент.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
18%
решено проблем
4 525
отзыва
4 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и... Читать полностью

15.10.2024

Хочу сказать спасибо

Оценка 4

Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я... Читать полностью

23.08.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили... Читать полностью

23.08.2024

Курьерская служба

Оценка 5

Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был... Читать полностью

23.08.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024