Заблокировали просто так на второй день пользования дебетовой картой
Добрый день. Хочу оставить слегка запоздалый отзыв, но, надеюсь, что он поможет людям не обжечься с выбором этого банка. 5 июня я открыл дебетовую карту в яндекс пэй. Предоставил яндекс банку доступ к госуслугам, соотвественно все мои паспортые данные он получил. 6 Июня я перевел туда некоторую сумму денег, т.к у них были очень хорошие условия по кешбеку в разных категориях. И начал подключать МТС pay. Для этого мне нужно было в приложении МТС добавить карту яндекса и оттуда для проверки должны были списать около рубля. Но при добавлении карты МТС pay 2 раза выдавал ошибку на этапе проверки карты. После этого 7 июня я получил блокировку на вход в Яндекс Пэй. На мои вопросы по поводу причины блокировки техподдержка, а так же горячая линия толком ничего не смогли ответить. При этом в чате Яндекс Пэя сотрудники начали заниматься вымогательством моих персональных данных. Они хотели получить: основную страницу паспорта, прописку, так же мое селфи с паспортом в руке, а так же просто мое селфи. Сотрудники техподдержки пытались мне доказать, что так же причиной блокировки является 115-ФЗ (да-да 115-ФЗ из-за транзакции в 1-2 рубля по проверке карты)) При этом в дальнейшей беседе их основания постоянно путались и то там фигурировали их внутренние правила, то еще какие то законы, то 115-ФЗ. Мне непонятны причины таких требований, если я буквально сутки назад при оформлении этой карты предоставлял им доступ к госуслугам, где есть все актуальные данные. По моим ощущениям, это было больше похоже на обман недобросовестным сотрудником для получения моих данных. Ведь в базе яндекса уже есть вся информация. А если судить по отзывам других людей, то такая ситуация это не исключение, а постоянная практика. Поэтому хотел бы, чтобы компания яндекс более тщательно анализировала и контролировала действия сотрудников техподдержки. Потому что, я это вижу как специальную блокировку активного и нового клиента на следующий день после создания дебетовой карты для получения его персональных данных. Которые уже есть в базе яндекса. А вообще, условия у них достаточно привлекательные и мне искренне жаль, что я не могу ими пользоваться из-за вот таких странных действий их сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...