Заблокировали просто так на второй день пользования дебетовой картой

01.09.2024 23:49
740
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хочу оставить слегка запоздалый отзыв, но, надеюсь, что он поможет людям не обжечься с выбором этого банка. 5 июня я открыл дебетовую карту в яндекс пэй. Предоставил яндекс банку доступ к госуслугам, соотвественно все мои паспортые данные он получил. 6 Июня я перевел туда некоторую сумму денег, т.к у них были очень хорошие условия по кешбеку в разных категориях. И начал подключать МТС pay. Для этого мне нужно было в приложении МТС добавить карту яндекса и оттуда для проверки должны были списать около рубля. Но при добавлении карты МТС pay 2 раза выдавал ошибку на этапе проверки карты. После этого 7 июня я получил блокировку на вход в Яндекс Пэй. На мои вопросы по поводу причины блокировки техподдержка, а так же горячая линия толком ничего не смогли ответить. При этом в чате Яндекс Пэя сотрудники начали заниматься вымогательством моих персональных данных. Они хотели получить: основную страницу паспорта, прописку, так же мое селфи с паспортом в руке, а так же просто мое селфи. Сотрудники техподдержки пытались мне доказать, что так же причиной блокировки является 115-ФЗ (да-да 115-ФЗ из-за транзакции в 1-2 рубля по проверке карты)) При этом в дальнейшей беседе их основания постоянно путались и то там фигурировали их внутренние правила, то еще какие то законы, то 115-ФЗ. Мне непонятны причины таких требований, если я буквально сутки назад при оформлении этой карты предоставлял им доступ к госуслугам, где есть все актуальные данные. По моим ощущениям, это было больше похоже на обман недобросовестным сотрудником для получения моих данных. Ведь в базе яндекса уже есть вся информация. А если судить по отзывам других людей, то такая ситуация это не исключение, а постоянная практика. Поэтому хотел бы, чтобы компания яндекс более тщательно анализировала и контролировала действия сотрудников техподдержки. Потому что, я это вижу как специальную блокировку активного и нового клиента на следующий день после создания дебетовой карты для получения его персональных данных. Которые уже есть в базе яндекса. А вообще, условия у них достаточно привлекательные и мне искренне жаль, что я не могу ими пользоваться из-за вот таких странных действий их сотрудников.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T21:28:56+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-04T19:29:26+03:00
​Здравствуйте! Ограничиваем доступ к Пэй если замечаем подозрительную активность. Запрашиваем селфи с паспортом и фото страниц паспорта, чтобы убедиться, что счётом пользуется владелец. В чате писали, по каким пунктам Условий использования Счёта в Яндексе мы запрашиваем документы. Простите, что ошибочно написали про 115 ФЗ — он к вашему случаю отношения не имеет🙏 Вы можете предоставить запрашиваемые документы в чат, чтобы мы смогли всё проверить и вернуть доступ к счёту.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025