Заблокировали просто так на второй день пользования дебетовой картой
Добрый день. Хочу оставить слегка запоздалый отзыв, но, надеюсь, что он поможет людям не обжечься с выбором этого банка. 5 июня я открыл дебетовую карту в яндекс пэй. Предоставил яндекс банку доступ к госуслугам, соотвественно все мои паспортые данные он получил. 6 Июня я перевел туда некоторую сумму денег, т.к у них были очень хорошие условия по кешбеку в разных категориях. И начал подключать МТС pay. Для этого мне нужно было в приложении МТС добавить карту яндекса и оттуда для проверки должны были списать около рубля. Но при добавлении карты МТС pay 2 раза выдавал ошибку на этапе проверки карты. После этого 7 июня я получил блокировку на вход в Яндекс Пэй. На мои вопросы по поводу причины блокировки техподдержка, а так же горячая линия толком ничего не смогли ответить. При этом в чате Яндекс Пэя сотрудники начали заниматься вымогательством моих персональных данных. Они хотели получить: основную страницу паспорта, прописку, так же мое селфи с паспортом в руке, а так же просто мое селфи. Сотрудники техподдержки пытались мне доказать, что так же причиной блокировки является 115-ФЗ (да-да 115-ФЗ из-за транзакции в 1-2 рубля по проверке карты)) При этом в дальнейшей беседе их основания постоянно путались и то там фигурировали их внутренние правила, то еще какие то законы, то 115-ФЗ. Мне непонятны причины таких требований, если я буквально сутки назад при оформлении этой карты предоставлял им доступ к госуслугам, где есть все актуальные данные. По моим ощущениям, это было больше похоже на обман недобросовестным сотрудником для получения моих данных. Ведь в базе яндекса уже есть вся информация. А если судить по отзывам других людей, то такая ситуация это не исключение, а постоянная практика. Поэтому хотел бы, чтобы компания яндекс более тщательно анализировала и контролировала действия сотрудников техподдержки. Потому что, я это вижу как специальную блокировку активного и нового клиента на следующий день после создания дебетовой карты для получения его персональных данных. Которые уже есть в базе яндекса. А вообще, условия у них достаточно привлекательные и мне искренне жаль, что я не могу ими пользоваться из-за вот таких странных действий их сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...