08.08.2024 года обратилась в чат с вопросом о том, что увидела в разделе баллы акции запись -5000 баллов. Не пойму за,что. Потом мне в телеграмм канале сотрудник Катерина объяснила, что это за активированные мной акции в МП. По условиям акции мне дают скидку в магазине, взамен на 500 баллов. А я не прочитав толком условия, активировала их. Причём магазины такие, где нет возможности мне купить в них, в нашем селе их нет. Как я расстроилась из-за своей невнимательности! Решила в очередной раз попросить банк аннулировать этот возврат баллов, так как неоднократно они мне идут на встречу.
- «Прошу помогите разобраться! Два дня назад увидела в мобильном приложении в разделе «мои бонусы» в баллах по акциям запись «возврат баллов -5000». Я просто ужаснулась! Что это? Я всегда стараюсь выполнять побольше заданий на Бирже Амбоссадоров, чтоб побольше заработать. А тут -5000 баллов. Сегодня мне объяснили, что это за активированные мной акции. Я даже подумать не могла, что там такие условия. Промокодами и скидками по этим акциям не пользовалась, да и нет такой возможности. Так как в нашем селе нет таких магазинов. Я очень прошу в рамках лояльности аннулировать этот возврат баллов и не списывать их с меня. Просто месяц выполнения заданий зря, пропадёт. Впредь обещаю внимательно следить условиями акций и не буду их активировать. Пожалуйста, очень прошу!
Мне ответил Глеб.
-«Здравствуйте! Меня зовут Глеб, я главный специалист по клиентскому сервису. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате»
-«Я вам хочу помочь. Я понимаю данную ситуацию, проверил информацию по вашему населенному пункту. Мне бы хотелось, чтобы меня в подобной ситуации также поняли. Мне потребуется время, чтобы я составил для вас обращение, хорошо?»
-«Хорошо составьте и скрины подкрепите хорошо?»
-«Да, все сделаю в лучшем виде.
Ожидайте, пожалуйста, направлю вам обратную связь по номеру обращения»
-«Я в мп увижу это обращение?»
Проверьте, пожалуйста, в разделе "Профиль", далее "Мои обращения". Я благодарю вас за ожидание. Информацию вашу принял в работу и направил в профильный отдел. Срок рассмотрения до 10 календарных дней. Но не волнуйтесь, я уже установил повышенный приоритет выполнения. Как правило, ответ поступает в течение 1-2 дней. Направлен он будет вам в смс.
Приятно было вам помочь. Если остались вопросы, напишите, я вам помогу!
Всегда удивляюсь терпению сотрудников банка, как они сохраняют спокойствие и вежливо ведут диалог. Хотя я сама виновата, что условия акции не изучила, а банк, проявляя лояльность, выполняет просьбу, хотя вообще не должен. Через несколько часов я получила сообщение.
«Уважаемая Татьяна Ивановна! Ваше обращение №76719308 рассмотрено. Сообщаем, что 5000 баллов были списаны в рамках акции "Удваиваем скидки у партнеров". Вся информация о списании баллов была указана в карточках предложений партнеров. Отменить активацию акции невозможно, так как вы уже получили уникальные промокоды. В дальнейшем просим внимательно читать описания предложений. Банк готов в рамках лояльности вернуть баллы».
Я просто восхищена отношением банка к своим клиентам! Любой вопрос можно решить, убедилась на своём опыте не однократно! И вот в течении трёх дней мои 5000 баллов, вернулись и доступны к возмещению. Я даже не знаю как мне благодарить Совкомбанк, за их лояльность и отзывчивость. Процветания вам долгие, долгие годы!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Отличный банк
С Совкомбанком знакома уже давно, около 8 лет. За все это время не было никаких проблем. В основном пользуюсь кредитной картой Халва, но использую ее как дебитовую и получаю кэшбек...
Разъяснения по начислению кешбэка при покупке своими и заёмными денежными средствами
У меня в пользовании находится карта рассрочки Халва от Совкомбанка. Я хотел сделать покупку картой Халва в магазине партнёре,при этом чать покупки оплатить своими денежными...
Положительный результат по рассмотрению обращения
В начале сентября 2024 года я сделал покупку в магазине-партнере карты "Халва" от Совкомбанка, при этом оплатил картой "Халва". За покупку в магазине партнёре мне должны были...
Изменения по карте Халва
В сентябре случайно заметил, что при частичном досрочном погашении задолженности по карте Халва уменьшаются последние платежи, не ближайший платеж.... Написал в онлайн чат...
Во время связаться с оператором
решила заказать матрац в орматеке , зашли в магазин , там менеджер все показала , рассказала как заказать , как оплатить , но именно того матраца который я хотела не было...
Быстрая помощь за решение проблемы
Я являюсь клиентом карты "Халва" от Совкомбанка. Общеизвестно, что для получения длительной рассрочки по платежам при помощи указанной карты, необходимо осуществлять покупки у...
Консультация ГЛ по оплате налога заемными средствами
В этом году мне предстоит оплатить налог на физических лиц в крупной сумме. Ранее ,я уже оплачивал налог, но своими средствами через Приложение Совкомбанка, это удобно...