Поддержка Т-Банка как всегда лучшая!

02.09.2024 10:40
447
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 августа я обратился в поддержку Т-Банка в мобильном приложении с вопросом о возможности оплаты своей дебетовой картой мир покупок на территории республики Беларусь. Операторы поддержки - Кристина, Вячеслав, Мария и Артем очень быстро мне ответили на все мои вопросы, оперативно объяснили все нюансы и очень развернуто и профессионально решили мой вопрос. Очень давно пользуюсь продуктами данного банка и очень хвалю их поддержку - оператор всегда на связи, не нужно долго "упрашивать" робота чтобы соединил с человеком, операторы очень компетентны и профессиональны, всегда вежливы и идут на встречу своим клиентам. За столько лет могу сказать одно - поддержка Т-Банка - лучшая!

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-02T12:08:33+03:00
Здравствуйте. Стремимся держать сервис на высоком уровне. Рады, что вы испытали это на собственном опыте. Спасибо за отзыв! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 369
отзыва
62 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбек

Оценка 5

Добрый день, хотел выразить благодарность сотруднику Алексею т-банка за быстрое решение моего вопроса, обратился о начисление кэшбека ,совершил покупку у партнера т-банка и... Читать полностью

11.09.2024

Решение проблемы с двойным списанием

Оценка 5

9 сентября 2024г. При оплате картой за товар по терминалу у меня ошибочно списалось 131₽ дважды. Я обратился в онлайн чат техподдержки Т-банка, оператор Кристина решила этот вопрос... Читать полностью

11.09.2024

Ошибочное списание денежных средств

Оценка 5

10.09.24 в 23.16 обратился в Т- банк по причине ошибочных списания денежных средств с детской карты. Проблема была решена уже на ранее утро и деньги возвращены. Ранее также... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Я написала в чат мобильного приложения банка 11.09.24 в 9:00 по поводу начисления кэшбека. Моим вопросом занялась Равиля. У меня возник вопрос по поводу категории совершенной мной... Читать полностью

11.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день, недавно обратилась в банк, чтобы мне помогли вывести деньги с кошелька спортивного зала DDX, так как в мобильном приложении данного спортивного зала не предусмотрен... Читать полностью

11.09.2024

Самая лучшая поддержка

Оценка 5

9 сентября делала заказ в магазине детский мир и Авито . Но вынуждена была пару заказов отменить . На Авито деньги возвращали сразу . А вот с детским миром нет . Написала в... Читать полностью

11.09.2024

Вернули деньги за оповещения

Оценка 5

20 августа столкнулась с неприятной ситуацией, из-за того что банк снял плату за оповещения. Обратилась в службу поддержки, рассказала что по своей ошибке забыла отключить эту... Читать полностью

11.09.2024