Помощь в приложении

02.09.2024 11:00
303
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 02.09.2024г обратилась в отделение банка русский сьандарт в городе Химки, по вопросу работы приложения банка. Сотрудник банка Б-ин Алексей очень быстро и качественно помог разобраться в приложении, помог подлючить карьу для перевода денежных средств и помог вывести бонусы кэшбэк на мою карту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T10:23:17+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншот подтверждение — фото талона или скриншот уведомления, на котором видно дату и время посещения. 14.09.2024 10:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 21.09.2024 Документы предоставлены, оценку засчитываем.
Tatyana.Lvova
2024-09-16T17:39:09+03:00
Направляю скриншот подтверждения операции
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-09-02T12:19:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять максимальную компетентность и индивидуальный подход в обслуживании каждого Клиента. Рады, что от взаимодействия с коллегой у Вас остались положительные эмоции. Вашу благодарность мы обязательно передадим. Уверены, что и дальнейшее сотрудничество будет Вас только радовать! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,68
средняя оценка
30%
решено проблем
14 140
отзыва
14 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024