Ужасный банк с отвратительным обслуживанием Премиальных клиентов

02.09.2024 11:33
687
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я являюсь премиальным клиентом БКС. 21.06.2024г.(пятница) у меня была острая необходимость сделать перевод собственных средств , в размере 4 137 000 RUR, из БКС в другой банк (себе на счет). Попытался это сделать самостоятельно в банк клиенте, не получилось. В службей поддержки БКС сказали, что для перевода , необходимо увеличить лимит СБП. Приехал офис, Проспект Мира 69,объяснил операционисту свою потребность. Операционист составил заявление на увеличение лимитов СБП, но увеличиться он только в понедельник. Предложили сделать пп через операциониста , но за перевод будет комиссия 3000 RUR. Я согласился на перевод с комиссией.Далее я решил уточнить , точно ли платеж будет исполнен сегодня (пятница, вечер). Операционист сообщил, что платеж сегодня не уйдет, только в понедельник! Смысл сегодня оформлять ПП, платить комиссию, а платеж уйдет только в понедельник? Сообщил операционисту, что делать перевод сегодня не имеет смысла и делать его сегодня не будем! На что получил ответ, хорошо, я вас поняла. Далее, уточняю у операциониста о наличии в БКС накопительных счетов, что бы деньги не лежали до понедельника без «работы». Получил ответ, что этими вещами в БКС занимается финансовый советник. Меня направили в переговорную, где меня встретил дежурный финансовый советник. Вмести с фин советником, под его руководством, мы выполнили перевод средств в размере 4 137 862 RUR с текущего счета на накопительный(поручение 10662). После перевода, фин советник сообщил, что все хорошо, перевод выполнен, никаких ошибок и сообщений об отмене перевода в личном кабинете не было. После чего я уехал из офиса БКС. На следующее утро 22.06.2024г. я вновь зашел в приложение БКС, где увидел, что мой перевод между счетами внутри БКС с текущего счета на накопительный, отменен. Я обратился в чат поддержки, для уточнения причин отказа, где сообщили мне о том, что ПП которое делал операционист, висит в статусе «не обработан» технический сбой или еще что-то, из-за чего мой перевод между счетами в БКС был отменен. Далее, в течении нескольких дней непрерывного общения службой поддержкой БКС по разрешению, как мне кажется совершенно простой ситуации. Итого, перевод на накопительный счет так и не удалось сделать. Считаю, что из-за сотрудников БКС, технического сбоя или как хотите это называйте, мне небыли начислены проценты на ежедневный остаток на счете. На этом сложности не закончились. 24.06.2024 продолжил общении со службой поддержкой БКС в чате, уточнял, какая стадия по увеличению лимитов на переводы СБП.  Ответ, следующий: судя по всему, техническая ошибка произошла. Передали вопрос коллегам, дабы они устранили неполадки, и вы смогли беспрепятственно совершать переводы. Номер заявки 02240624225938. 25.06.2024 мне все же удалось получить увеличение лимитов на переводы СБП, о чем меня никто и ни каким образом не уведомил,и сделать самостоятельно перевод средств себе на счет в другой банк, НО вместо отправки платежа, мне прислали следующую смс: Мы заблокировали доступ к вашему личному кабинету, что бы ваши деньги были в безопасности. Что? Что конкретно смутило специалистов БКС в данном переводе, при условии того, что я пытаюсь лично и через ваших операционистов, непосредственно при физическом присутствии в офисе, сделать данный перевод с 21.06.2024г.? Далее, еще 3 дня разбирательств почему все же так произощло, разблокировка личного кабинета , и совершенно никакой внятной обратной связи и ни одного извинения! Очень НЕ рекомендую данный банк, обходите стороной, поберегите свое время и нервы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T12:42:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 03.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
БКС Банк
БКС Банк
2024-09-16T10:37:15+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Ваши замечания в части оказанного уровня сервиса были доведены до руководства. Убеждены, что данная мера позволит улучшить качество обслуживания. Отметим, что изложенные вами обстоятельства ранее полно и объективно были рассмотрены в рамках обращения от 16.07.2024, ответ по результату предоставлен на почтовый адрес, а так же на адрес электронной почты. Доступ к личному кабинету был восстановлен 26.06.2024 и вы распорядились денежными средствами на счете. Проценты по накопительному счету были доначислены Банком, зачисление денежных средств на ваш счет прошло 13.08.2024. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
326
отзыва
298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017