Как ваши деньги будут нечестно забраны банком!

02.09.2024 13:09
715
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Приветствую всех читателей БанкиРу!

На днях произошла интересная ситуация. Из-за небольшого перевода буквально в 15 тысяч мне заблокировали счёт , далее позвонили с горячей линии, задали стандартные вопросы, я подтвердил что я это я и все хорошо. 

Но не тут то было, банк решил запросить в чате от меня либо документы подтверждающие все операции за 15 дней (что нереально, учитывая что в нашем мире постоянно переводишь физ.лицам то за покупку по сбп, то в долг, то ещё что-то) и второй вариант - закрыть счёт.

Вот здесь началось самое интересное.

Я выбрал закрытие счета и передал все данные по форме их для перевода средств в другой мой банк при закрытии, но меня начали игнорировать и игнорировали 3-е суток , что на линии голосовой поддержки (просто не брали трубку), что в чате я писал , мне отображалось автоматическое уведомление что оператор скоро придет, но спустя несколько часов вылезало просто уведомление "оцените работу оператора" при том, что он ничего мне не ответил и даже не поздоровался, а просто будто заглянул в диалог и ушел!

Спустя 3 дня все таки наконец-то оказалось, что у меня создалось обращение и они 3 дня думали, чтобы сообщить мне, что для закрытия счета я должен сам сначала закрыть сберегательный. 3 дня нужно было поддержке, чтобы мне сказать эту базовую вещь.

Я закрыл. После этого мне сообщили, что мой счёт будет закрыт в течении 45 дней, а средства будут переведены мне в течении 32 дней после закрытия счета.

То есть мои деньги взяли и забрали и непонятно что с ними делают и будут делать ещё 77 дней +3 дня до этого = 80 дней!

А самое интересное, что там деньги которые предполагалось потратить на поддержку пенсионеров инвалидов и бойцов на передовой СВО.

Банк не просто забрал средства , он буквально вредит обществу!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-02T14:07:57+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Вы приняли решение закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Аккаунт уже в процессе закрытия, а оставшуюся сумму переведём до конца следующего рабочего дня. Далее срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что нам понадобилось столько времени. Активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее.
user-195311674272
2024-09-16T20:03:02+03:00
Решили проблему после обращения на банки ру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024