Как ваши деньги будут нечестно забраны банком!
Приветствую всех читателей БанкиРу!
На днях произошла интересная ситуация. Из-за небольшого перевода буквально в 15 тысяч мне заблокировали счёт , далее позвонили с горячей линии, задали стандартные вопросы, я подтвердил что я это я и все хорошо.
Но не тут то было, банк решил запросить в чате от меня либо документы подтверждающие все операции за 15 дней (что нереально, учитывая что в нашем мире постоянно переводишь физ.лицам то за покупку по сбп, то в долг, то ещё что-то) и второй вариант - закрыть счёт.
Вот здесь началось самое интересное.
Я выбрал закрытие счета и передал все данные по форме их для перевода средств в другой мой банк при закрытии, но меня начали игнорировать и игнорировали 3-е суток , что на линии голосовой поддержки (просто не брали трубку), что в чате я писал , мне отображалось автоматическое уведомление что оператор скоро придет, но спустя несколько часов вылезало просто уведомление "оцените работу оператора" при том, что он ничего мне не ответил и даже не поздоровался, а просто будто заглянул в диалог и ушел!
Спустя 3 дня все таки наконец-то оказалось, что у меня создалось обращение и они 3 дня думали, чтобы сообщить мне, что для закрытия счета я должен сам сначала закрыть сберегательный. 3 дня нужно было поддержке, чтобы мне сказать эту базовую вещь.
Я закрыл. После этого мне сообщили, что мой счёт будет закрыт в течении 45 дней, а средства будут переведены мне в течении 32 дней после закрытия счета.
То есть мои деньги взяли и забрали и непонятно что с ними делают и будут делать ещё 77 дней +3 дня до этого = 80 дней!
А самое интересное, что там деньги которые предполагалось потратить на поддержку пенсионеров инвалидов и бойцов на передовой СВО.
Банк не просто забрал средства , он буквально вредит обществу!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...