Оспаривание операции

02.09.2024 13:32
245
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всегда любила Тинькофф банк (Т-банк), и в очередной раз Тинькофф банк доказал, что он лучший!! Без преувеличения. Спасли меня и мои деньги дважды от мошенников!

Дело было так. 9 августа 2024г я оплатила 50% (аванс) от выставленного счета за стройматермалы, менеджер компании прислал Qкод, по которому можно было внести сумму. (Сумма была не маленькая).И на тот момент не было подозрений, что компания вовсе не компания, а как оказалось позже - мошенники. После внесения менеджер связался и подтвердил зачисление денег на счет компании и назначил доставку на 13 августа. во вторник 13 августа мы ожидаем доставку, но нам вновь звонит менеджер и просит внести оставшиеся 50% от суммы , но уже по реквизитам, так как у них какая-то проблема с Qкодом. И если мы не внесем, то доставку придется отложить на пятницу. Так Как мы очень торопились в момент стройки, мы решили все же рискнуть и перевести остаток по реквизитам. После перевода по реквизитам, банк блокирует операцию, со мной связывается сотруник из отдела безопасности (Алексей) и уточняет, что операция остановлен, так как они заподозрили мошеничество. Как итог: этот перевод я отменила благодаря сотруднику и вернула обратно 50% от общей суммы. После этого я связываюсь с менеджером той "компании" и отменяю заказ, прошу вернуть деньги, направляю им заявление на возврат средств, менеджер пишет, что заявление принято и деньги вернутся на счет в течение 3х раб дней. И в тот же момент перестает выходить на связь, в мессенджерах я заблокирована. Параллельно с этим я связываюсь с сотрудником из Т-банка (не запомнила имени, звонила на горячую линию), сотрудник помогает мне запустить процесс по оспариванию операции. 14 августа банк создал обращение по моей проблеме и указал, что до 11 сентября вопрос будет решен. В тот же день я направила в чат мобильного приложения скрины переписок с представителем компании, а так же на почту направила голосовое сообщение. Все это время сотрудники из поддержки были со мной на связи, отвечали на все мои вопрос.(Роман, Ольга, Олеся, Сердар, Ринат, спасибо вам огромно!). И вот сегодня, 2 сентября, я получаю уведомление о зачислении денег (та самая сумма операции, которую я оспаривала), хоть я уже мысленно попрощалась с этими деньгами, и как же радостно и неожиданно было видеть уведомление от Т-банка о решении моего обращения. Большое человеческое спасибо! Ребята, вы лучшие! был опыт пользования картами большинства банков, но вот уже который год я выбираю только Т-банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T07:00:37+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, фото документа, подтверждающего возврат денежных средств на страницу вашего отзыва. 15.09.2024 07:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-02T14:00:13+03:00
Здравствуйте. Мы ценим своих клиентов, поэтому не оставляем вас наедине с трудностями и прилагаем максимум усилий, чтобы помочь. Спасибо, что отмечаете это и делитесь опытом! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. Замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024