Не берите в Банк РФ ипотеку!

02.09.2024 14:54
562
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началась увлекательная история с того, что одним днем зайдя в мобильное приложение, я увидела, что банк в одностороннем порядке изменил ставку по ипотеке Х2!
Причина- в установленный период не была предоставлена бумажка о трудоуйстройстве (у меня IT ипотека). Из интересного- банк якобы уведомлял меня через смс (что не регламентировано договором), а вот в мобильном приложение/почте (которые фигурируют договором как канал связи) полная тишина.
Отправила сразу же трудовую, потому что рабочая деятельность не завершалась, а на сделке в индивидуальных условиях ипотечного договора речь шла только о ее прекращении , где выясняется, что ставку изменить обратно нельзя, потому что в общих положениях, с которыми банк в лице персонального менеджера даже не знакомит!!!! На 15555 странице в 1000 подпункте есть строчка, что банку ежегодно нужно предоставлять трудовую книжку в регламентированный им период.

До сих пор не укладывается в голове, как такой важный пункт не отражен в индивидуальных условиях (как у всех приличных банках, например, ВТБ), как на него не обращают внимание на сделке как СУПЕРВАЖНЫЙ пункт, в случаи несоблюдения которого, вы будите преплачивать миллионы рублей. Полное ощущение, что банк целенаправленно делает все, чтобы клиент попал на повышение ставки.

После рассмотрения банком претензции с моей стороны, я получила согласование на возвращение ежемесячного платежа и ставки, но на этом этапе танцы с бубнами не закончились:

-сначала мне прислала ДС с реквизитами вообще другого человека и разглашением всех его персональных данных

-потом звонили и просили "переподписать" , потому что якобы доверенность поменялась и ДС нужно отозвать

-в итоге закончилось тем, что форумлировка "мы вам со следующего месяца все пересмотрим" тоже оказалась фикция, потому что якобы я поздно подписала (из-за их же ошибок и просьб) и платеж пересмотрят еще только через месяц.

Я уже опущу моменты, что люди , работающие в колл центре абсолютно не компетенты, дезинформируют и не владеют базовой информацией. Пример: звонила узнать, где я могу посмотреть общие условия договора (которые мне даже не показали на сделке, кстати) ,мне сказали, что этого нет и ищите у себя, в итоге нашла , но не у себя, а у них))


В общем, шарашкина контора, берите кредиты и ипотеки в нормальных банках! Где прозрачные условия, которые пишутся открыто, ознакамливают с ними, где работают внимательные сотрудники и профессиональные менеджеры по сопровождению.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T10:48:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 16.09.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-09-10T18:10:54+03:00
Добрый день! Начнем с главного: мы приняли и учли предоставленные документы, процентная ставка уменьшилась с 01.09.2024. Дальше хотим ответить на вопросы по порядку: По нашей программе «Ипотека для ИT-специалистов с государственной поддержкой» в соответствии с п.п. 1 п. 6.1.48 Общих условий необходимо один раз в год на протяжении пяти лет предоставлять в Банк документы, подтверждающие трудоустройство в аккредитованной организации: - копию трудовой книжки, заверенную работодателем по основному месту работы – аккредитованной организацией или; - бумажную выписку из трудовой книжки (в случае ведения электронной трудовой книжки), заверенную уполномоченным органом, согласно которой: • место работы на дату выдачи – аккредитованная организация; • в случае прекращения трудовых отношений с одной аккредитованной организацией и трудоустройства в эту же или иную аккредитованную организацию, период между датой прекращения трудовых отношений и датой их возобновления – должен быть не более шести месяцев. Ваши документы, подтверждающие исполнение п. 6.1.48 Общих условий, не поступили в Банк в регламентированный срок и с 01.07.2024 была установлена процентная ставка по кредитному договору, в соответствии с п. 4.3 Индивидуальных условий. В августе 2024 года Банк заключил с вами дополнительное соглашение, посредством дистанционного банковского обслуживания, после предоставления вами документов, подтверждающих ваше трудоустройство в аккредитованной организации. 26.08.2024 вами было подписано дополнительное соглашение. Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Надеемся мы смогли вам помочь. Будем рады, если вы отметите в комментариях к обращению, что вопрос был решен. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

7 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 768
отзыва
3 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Открытие аккредитивов и эскроу счетов

Оценка 5

Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность Г-вой Юлии! Офис на Невском 38/4.  Нужно было открыть несколько аккредетивов и эскроу счетов. Сотрудник банка обьяснила мне, как... Читать полностью

09.11.2024

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6.  Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а... Читать полностью

05.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Я посетил банк 02.11.2024 по адресу Тимура Фрунзе д.11к2 с целью подтверждения открытого ранее мной эскроу счету. Мной была оформлена заранее запись в банк на 15:45 по Мск. Так как... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв на обслуживание

Оценка 5

29 октября 2024 г. Я обратился в офис банка Дом.РФ на Невском проспекте 38/4, Санкт-Петербург по вопросу открытия счетов эскроу и аккредитива в рамках своей сделки. Мне оказывала... Читать полностью

29.10.2024