Отзыв о взаимодействии с банком Ozon

02.09.2024 15:10
346
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С Озон банком взаимодействию почти год - с октября 2023.

У меня есть пластиковая дебетовая карта, открыт накопительный счёт, пользуюсь услугой рассрочки от банка.

По дебетовой карте. 

Сам пластик с собой не ношу, карта у меня загружена в приложение Мир Pay. В целом удобно. 

По накопительному счету. 

В прошлом году процент был 14% годовых, сейчас банк увеличил процент до 15%.

Есть нюанс начисления процентов: проценты начисляются на минимальную сумму, которая хранилась на накопительном счëте в отчётном периоде. По моему мнению, не очень удобно - перевёл деньги на дебетовый счёт, потом вернул обратно, а проценты всё, не начислятся, только в следующем периоде. Так что деньги накопительного счета лучше не переводить. 

Кстати, перевод с накопительного счета на дебетовый и обратно осуществляются очень легко и быстро - это плюс. 

По рассрочке от банка. 

Удобно. Если покупаешь что-то на Озоне, то можно оформить без переплат. 

Через некоторое время (у меня это произошло через месяца 2-3) у меня появилась возможность переводить деньги со счета Рассрочки на счёт дебетовой карты - это уже как кредит получается - эта сумма разбивается на несколько месяцев и на неё начисляются проценты. Сумма процентов - 53,5 % годовых. 

Хотелось ещё отметить вопрос начисления кэшбэка. 

Каждый месяц выбираются повышенные категории. 

Нюанс. Округление начисленного кэшбэка осуществляется в меньшую сторону - это не очень приятный был сюрприз. Я писал по этому вопросу в поддержку, не мог понять, почему начисляется на 5%, а 4%. И мне объяснили, что это правила округления такие. 

По взаимодействию с банком. 

Дозвониться трудно, всё вопросы решаются через чат. Но в принципе отвечали всегда. Единственный минус (у всех поддержек всех сервисов, обратил внимание, не только у Озон банка) - отвечает часто робот, потом отвечают вопросом на вопрос - и порой приходится тратить много времени, чтобы добиться ответа на свой вопрос. По телефону, думаю, всё вопросы решались бы быстрее. 

Приложение банка. 

Удобное. Удобнее, чем у других. 

Видеюно сразу под суммой покупки, какой начислен кэшбэк. 

Удобно переводить деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T11:37:30+03:00
Преимущества продуктов и услуг мы не оцениваем, у нас рейтинг о клиентском обслуживании. Документы получили. Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. Пункт 1.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-02T15:25:33+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024