С Озон банком взаимодействию почти год - с октября 2023.
У меня есть пластиковая дебетовая карта, открыт накопительный счёт, пользуюсь услугой рассрочки от банка.
По дебетовой карте.
Сам пластик с собой не ношу, карта у меня загружена в приложение Мир Pay. В целом удобно.
По накопительному счету.
В прошлом году процент был 14% годовых, сейчас банк увеличил процент до 15%.
Есть нюанс начисления процентов: проценты начисляются на минимальную сумму, которая хранилась на накопительном счëте в отчётном периоде. По моему мнению, не очень удобно - перевёл деньги на дебетовый счёт, потом вернул обратно, а проценты всё, не начислятся, только в следующем периоде. Так что деньги накопительного счета лучше не переводить.
Кстати, перевод с накопительного счета на дебетовый и обратно осуществляются очень легко и быстро - это плюс.
По рассрочке от банка.
Удобно. Если покупаешь что-то на Озоне, то можно оформить без переплат.
Через некоторое время (у меня это произошло через месяца 2-3) у меня появилась возможность переводить деньги со счета Рассрочки на счёт дебетовой карты - это уже как кредит получается - эта сумма разбивается на несколько месяцев и на неё начисляются проценты. Сумма процентов - 53,5 % годовых.
Хотелось ещё отметить вопрос начисления кэшбэка.
Каждый месяц выбираются повышенные категории.
Нюанс. Округление начисленного кэшбэка осуществляется в меньшую сторону - это не очень приятный был сюрприз. Я писал по этому вопросу в поддержку, не мог понять, почему начисляется на 5%, а 4%. И мне объяснили, что это правила округления такие.
По взаимодействию с банком.
Дозвониться трудно, всё вопросы решаются через чат. Но в принципе отвечали всегда. Единственный минус (у всех поддержек всех сервисов, обратил внимание, не только у Озон банка) - отвечает часто робот, потом отвечают вопросом на вопрос - и порой приходится тратить много времени, чтобы добиться ответа на свой вопрос. По телефону, думаю, всё вопросы решались бы быстрее.
Приложение банка.
Удобное. Удобнее, чем у других.
Видеюно сразу под суммой покупки, какой начислен кэшбэк.
Удобно переводить деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...