Отличная работа поддержки банка
Являюсь клиентом Банка более десяти лет, пользуюсь премиум тарифом, устраивает и нравится всё - удобный интерфейс, карты, пользовалась страховками, мобильной связью, регулярно использую возможность прохода в бизнес-залы, но самое лучшее - Ваши сотрудники!
Всегда квалифицированный подход, а такой скорости реакции на проблему нет ни в одном банке, клиентом которого я была.
Огромная благодарность всем сотрудникам поддержки банка , но особая признательность А. Н-к (58**63)🌟 за профессионализм, своевременное решение всех вопросов и приятное взаимодействие. Ни одна моя проблема не осталась нерешенной.
Но более всего меня поразила проактивность Анны! Долгое время я не знала, что делать с накопившимися милями, а задать вопрос поддержке в голову не приходило. Анна сама предложила мне решение и изящно реализовала, так, что мне ничего не пришлось делать, накопленные мили успешно упали на счет.
Благодарю от души Анну и призываю руководство Банка обратить внимание и соответственным образом оценить труд замечательного сотрудника
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
All Airlines
Давно пользуюсь кредиткой All Airlines, коплю мили, компенсирую ими авиабилеты, и, благодаря Артёму (личный номер сотрудника 465135) узнал, что могут возникнуть проблемы с...
Положительный отзыв
Доволен тем, что пользуюсь услугами банка. Очень ненавящие условия по сравнению с тем же Сбербанком. Все прозрачно. пользуюсь кредитом. Возникли трудности без звонков и прочей...
Бонус
Спасибо за хорошую бонусную программу! Отличный кэшбек! Сотрудники чата доначисляют кэшбек вручную , если условия Акции выполнены некорректно по моей вине. Купила памперсы...
Быстрая чат-поддержка Т-Банка
В чат поддержки я написал 5.10.24 в 22:47 по поводу правильности начисления миль за мои покупки которые я сделал в сентябре текущего года. Со мной в 22:52 в диалог вступила...
Решили проблему с повторным списанием
Столкнулся с проблемой дублирования операций по кредитной карте Тинькофф Платинум. То есть списания повторились спустя 12 дней, после фактической покупки. Написал в поддержку...
Благодарность банку
Обратился в банк 05.10.2024 о зачислении повышенного кэшбека, ответила специалист Дарья. Быстро разобралась с вопросом и ответила что я не выполнил условия акции для повышенного...
Все супер!
Поддержка оперативно решила проблему повторного списания денежных средств с кредитной карты, создала обращение, и вернуло средства намного раньше установленной даты, за что я им...