Пользуюсь для общения только приложение Т-банка, потому что мне так удобнее и быстрее получить ответы. Нахожусь на премиум тарифе.
2.09.24 обратилась за поддержкой в чат 14.20 с выясниям проблемы начисления кэшбэка по категориям из повышенного кэшбэка. Мне ответил ассистент робот , но я позвала сотрудника. Откликнулся менеджер Илья , его внутренний номер 59**63. Так вот, он разобрался в моей проблеме еще до того как я успела ему накидать скриншоты, объясняющие мое несогласие по поводу не начисления мне кэшбэка. Решение положительное .По программе лояльности вручную будет начислен кэшбэк. Потому что неувязочка случилась не по вине Т- банка Так быстро и компетентно давно нигде не отвечали в банках. Мне кажется этот сотрудник уже давно работает, потому решение было принято быстро и достоин оценен в Т Банке. По моему его ответы и решения и раньше радовали, это касалось страховки
Мне вообще нравится тариф премиум, страховки, бизнес залы, даже там где у них представительств, компенсируют . Спасибо большое!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Про сотрудников
Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их...
Помогли вернуть денежные средства
07.09.24 мошенники списали с моей дебетовой карты мои денежные средства, сначала я общался с девушкой в онлайн чате, девушка очень оперативно отреагировала, сразу же предложила...
Очень быстро помогли и решили мою проблему
Хотела оформить карту на новый счет и по ошибке оформила карту с тарифом премиум, воспользоваться услугами тарифа не успела, тут же закрыла карту, но, по условиям банка, плату за...
Решили мою проблему и помогли вернуть деньги
Я обратилась с проблемой (было списание денег за подписку, которую я не оформляла). В целях безопасности мне сразу же предложили заблокировать карту, после чего быстро решили...
Начисление кэшбэка
11.09.2024г. в 10.20 я обратилась в чат банка с вопросом о начисление кэшбэка. И уже в 10.24 мне ответила сотрудник Яна с решением моего вопроса. Я написала в чат чтобы узнать...
Лучший банк
Обратился в службу поддержки в 09:57 11.09.2024 через онлайн чат мобильного приложения. Вопрос был в не начислении кэшбэка по специальному предложению подписки PRO. На помощь...
Кэшбек
Добрый день, хотел выразить благодарность сотруднику Алексею т-банка за быстрое решение моего вопроса, обратился о начисление кэшбека ,совершил покупку у партнера т-банка и...