Недостоверная информация о сроке действия акции по накопительному счёту
Решил открыть накопительный счёт в Озоне банке. Обещали ставку 20% на два месяца (смотри скриншот). Сначала был квест с подтверждением личности в пункте выдачи озон. Суммарно я посетил пять пунктов выдачи:
1. Сотрудница сказала всё ок но по факту ничего не получилось т.к. для озон банка я завёл новый аккаунт с новым номером телефона, чтобы не смешивать покупки и банк. К сожалению это всё мне пришлось выяснять через поддержку, никакой ошибки не было ни на одном из этапов (в приложении когда я записывался в пункт выдачи, в самом пункте выдачи, после). Недоработка налицо.
2. Когда я разобрался с аккаунтами, записался в тот же пункт выдачи, но там была другая сотрудница у которой нет доступа к озон банку. Почему нельзя было в приложении указать что вот в этом пункте выдачи можно подтвердить личность только в такие-то дни? Вопрос риторический
3. Тут у сотрудника сломался телефон, это ок
4. То же самое что в пункте 2 у сотрудницы нет доступа к озон банку
5. Наконец-то в пятом пункте выдачи всё получилось
Ну это ладно. Причина по которой я пишу этот отзыв заключается в злостном обмане в условиях акции. Там совершенно ясно написано что повышенная ставка 20% действует два месяца. По факту она действует от одного до двух месяцев, как повезёт, в зависимости от расчётного периода по озон карте. Когда я открывал счёт, там ноль информации о том что расчётный период по НС будет такой же как и расчётный период по озон карте. Хотя бы какую-то информацию об этом добавили, ну а вообще конечно хватит обманывать и вводить в заблуждение пользователей в условиях акции.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Расчетная дата по накопительному счету
Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие...
Благодарность специалисту Ozon банка
1.08.2024 я в банке Озон открыла накопительный счёт с начислением 20% в течение 2-х месяцев, не внимательно прочитав условия начисления процентов. Оказывается, деньги...
Ozon Банк ❤️
Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном...
Быстро объяснили по накопительному счету
Обратилась в онлайн чат мобильного банка 9.09.24 года по вопросу сберегательного вклада. Очень быстро и понятно объясняли, Привели пример . Даже мне "чайнику "все было понятно...
Консультация о сроках выплаты по накопительному счету
Обратился в чат за консультацией. Интерисовался почему выплата процентов по накопительному счету производится не в первый или последний день месяца, а как в моем случае, 7го...
Сервис Озон банка
При открытии накопительного счета 3 сентября 2024г. к 12-00 представитель Злата приехала прямо к моему дому, хотя я живу практически за городом в секторе частных домов, и быстро...
Пришла в чат
Здравствуйте, 28 августа пришла в чат Озон банка за информацией как открыть первый накопительный счёт и где искать расчетную дату, прикреплённую к нему. В расчетную дату надо...