Недостоверная информация о сроке действия акции по накопительному счёту

02.09.2024 17:03
980
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил открыть накопительный счёт в Озоне банке. Обещали ставку 20% на два месяца (смотри скриншот). Сначала был квест с подтверждением личности в пункте выдачи озон. Суммарно я посетил пять пунктов выдачи:

1. Сотрудница сказала всё ок но по факту ничего не получилось т.к. для озон банка я завёл новый аккаунт с новым номером телефона, чтобы не смешивать покупки и банк. К сожалению это всё мне пришлось выяснять через поддержку, никакой ошибки не было ни на одном из этапов (в приложении когда я записывался в пункт выдачи, в самом пункте выдачи, после). Недоработка налицо. 

2. Когда я разобрался с аккаунтами, записался в тот же пункт выдачи, но там была другая сотрудница у которой нет доступа к озон банку. Почему нельзя было в приложении указать что вот в этом пункте выдачи можно подтвердить личность только в такие-то дни? Вопрос риторический

3. Тут у сотрудника сломался телефон, это ок

4. То же самое что в пункте 2 у сотрудницы нет доступа к озон банку

5. Наконец-то в пятом пункте выдачи всё получилось

Ну это ладно. Причина по которой я пишу этот отзыв заключается в злостном обмане в условиях акции. Там совершенно ясно написано что повышенная ставка 20% действует два месяца. По факту она действует от одного до двух месяцев, как повезёт, в зависимости от расчётного периода по озон карте. Когда я открывал счёт, там ноль информации о том что расчётный период по НС будет такой же как и расчётный период по озон карте. Хотя бы какую-то информацию об этом добавили, ну а вообще конечно хватит обманывать и вводить в заблуждение пользователей в условиях акции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T14:52:24+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-03T12:18:46+03:00
Здравствуйте! Мы стараемся следить за процессом идентификации клиентов в ПВЗ, но иногда он может пройти не идеально. Проведём работу, чтобы в будущем не допустить подобного. Простите, что потратили ваше время. В правилах акции указано, что повышенная ставка действует со следующего дня, после выполнения условий и до ближайшей расчётной даты, у вас это - 23 число каждого месяца. А затем ещё один полный расчётный период. Не скрываем условия и подробнее рассказали в правилах акции в п. 3.3: https://ozon.ru/t/qbJApbo Если за 29-30 дней до расчётной даты пополнить накопительный счёт, у вас будет повышенная ставка на 2 месяца. Если это сделать за день до расчётной даты, будет 1 день и 1 месяц. Простите, если возникло недопонимание. Не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Благодарность специалисту Ozon банка

Оценка 5

1.08.2024 я в банке Озон открыла накопительный счёт с начислением 20% в течение 2-х месяцев, не внимательно прочитав условия начисления процентов. Оказывается, деньги... Читать полностью

13.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Быстро объяснили по накопительному счету

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат мобильного банка 9.09.24 года по вопросу сберегательного вклада. Очень быстро и понятно объясняли, Привели пример . Даже мне "чайнику "все было понятно... Читать полностью

09.09.2024

Консультация о сроках выплаты по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат за консультацией. Интерисовался почему выплата процентов по накопительному счету производится не в первый или последний день месяца, а как в моем случае, 7го... Читать полностью

08.09.2024

Сервис Озон банка

Оценка 5

При открытии накопительного счета 3 сентября 2024г. к 12-00 представитель Злата приехала прямо к моему дому, хотя я живу практически за городом в секторе частных домов, и быстро... Читать полностью

03.09.2024

Пришла в чат

Оценка 5

Здравствуйте, 28 августа пришла в чат Озон банка за информацией как открыть первый накопительный счёт и где искать расчетную дату, прикреплённую к нему. В расчетную дату надо... Читать полностью

02.09.2024