02.09.2024г в 20 часов 07 минут,я обратился в онлайн чат мобильного предложения карты Халва,по вопросу Программы лояльности банка, поскольку стал новым клиентом банка и не смог в МП найти эту информацию самостоятельно.
Первый оператор подключилась почти сразу, попросил оператора предоставить информацию какие МСС коды в какую категорию входят и соответственно бонусируются.Однако, внятного ответа от первого оператора не получил, на что ей и указал.
Далее, она меня переключила на иного оператора которым оказался Матвей Т-ий.
Который,после ознакомления с вопросом, полностью понял,что я хочу и сразу прислал ПЛ.
Далее, я стал задавать более углубленные вопросы. Матвей отвечал на них быстро, коротко, а самое главное компетентно и по делу, а не стал присылать всякие ссылки и документы для того, чтобы я сам разбирался, (как это любят делать в иных банках). Так же сразу пояснил, что для начисления кэшбэка необходимо совершить не менее 5 покупок(об этом я у него не спрашивал, поскольку даже и не мог подумать, что такое возможно).
Вообщем,спасибо огромное Максиму Т-му. Мне как обычному человеку, не совсем разбирающимся в документах банка, было важно услышать ответы коротко и ясно на поставленные вопросы без всяких ссылок на документы банка, с чем Максим превосходно справился.
Я остался доволен общением.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в ситуации с подпиской
10 июля 2024 у меня случилось не большая проблема с подпиской , я активировала ее под конец периода и мне пришлось заплатить за нее как за весь месяц. Я обратилась в онлайн чат с...
Быстро решили вопрос
Сегодня я обратилась в онлайн чате за помощью. Дело в том,что я плохо вижу ,являюсь пенсионеркой и случайно перевела заёмные средства в результате чего должна была заплатить...
Спасибо за быстрое решение вопросов
10 сентября обратился в онлайн чат по вопросу возмещения стоимости годовой подписки халва десятка. В течении пары минут ответила оператор Алина и все подробно объяснила. Хорошо что...
Накопительный счёт
09.09.2024. В 08.57. Я обратился в онлайн чат приложения Совкомбнка. Меня интересовал вопрос по начислению процентов в копилке. Вначале мне ответил оператор Елизавета, но как...
Быстрое решение проблемы
Привет! Увидел списание комиссии за использование заемных средств и обратился в чат мобильного приложения для решения вопроса 10.09.24 в 12-40 для решения вопроса. У меня бывают...
Быстрое решение вопроса с начислением кешбэка
Обратился в банк 3 августа (в 20:00) через чат мобильного приложения. Суть вопроса - за поездку на такси Яндекс Go накануне с карты Халва заплатил 475₽, кешбэк был начислен 1...
Онлайн чат Совкомбанк
10 сентября утром обратился в онлайн чат службы поддержки в приложении Совкомбанка, по поводу возврата средств по Осаго (акция такая есть) , т.к. автоматически они не начислились...