Быстрый отзыв и решение вопроса начисления кэшбэка

02.09.2024 17:46
641
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 сентября 2024г. совершил покупку на несколько тысяч рублей, но чуть позже вспомнил, что не выбрал в начавшемся месяце повышенную категорию кэшбэка. Сразу зашёл в мобильно приложение, отметил выбранные категории, но автоматическое начисление кэшбэка производится банком, если категории выбраны до совершения операции по карте. Поэтому для начисления вручную обратился в чат банка. Оператор Олег оперативно решил вопрос - кэшбэк будет начислен вручную.

С благодарностью,

Александр Д.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T14:40:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-02T18:41:07+03:00
Здравствуйте. Мы ценим своих клиентов, поэтому стараемся идти навстречу. Рады, что Олег показал это на практике. Спасибо, что не оставили без внимания! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 369
отзыва
62 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Про сотрудников

Оценка 5

Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их... Читать полностью

11.09.2024

Помогли вернуть денежные средства

Оценка 5

07.09.24 мошенники списали с моей дебетовой карты мои денежные средства, сначала я общался с девушкой в онлайн чате, девушка очень оперативно отреагировала, сразу же предложила... Читать полностью

11.09.2024

Очень быстро помогли и решили мою проблему

Оценка 5

Хотела оформить карту на новый счет и по ошибке оформила карту с тарифом премиум, воспользоваться услугами тарифа не успела, тут же закрыла карту, но, по условиям банка, плату за... Читать полностью

11.09.2024

Решили мою проблему и помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я обратилась с проблемой (было списание денег за подписку, которую я не оформляла). В целях безопасности мне сразу же предложили заблокировать карту, после чего быстро решили... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

11.09.2024г. в 10.20 я обратилась в чат банка с вопросом о начисление кэшбэка. И уже в 10.24 мне ответила сотрудник Яна с решением моего вопроса. Я написала в чат чтобы узнать... Читать полностью

11.09.2024

Лучший банк

Оценка 5

Обратился в службу поддержки в 09:57 11.09.2024 через онлайн чат мобильного приложения. Вопрос был в не начислении кэшбэка по специальному предложению подписки PRO. На помощь... Читать полностью

11.09.2024

Кэшбек

Оценка 5

Добрый день, хотел выразить благодарность сотруднику Алексею т-банка за быстрое решение моего вопроса, обратился о начисление кэшбека ,совершил покупку у партнера т-банка и... Читать полностью

11.09.2024