Проблема с переходом в ВТБ

02.09.2024 17:53
527
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Весной 2024 в личном кабинете появился баннер о переводе продуктов в ВТБ. По ссылке были переведены все продукты, кроме зарплатной и дебетовых карт. В течение нескольких месяцев я неоднократно обращалась в службу поддержки в чат банка, в колл-центр. Каждый раз мне сообщали, что это системная ошибка, что баннер снова появится в личном кабинете в ближайшее время. В связи с тем, что за несколько месяцев баннер так и не появился, сегодня я обратилась в отделение банка, т. к. перевод продуктов возможен также в офисе банка. Но сотрудник банка сообщила мне, что не может перевести в ВТБ мои продукты, т.к. у меня отсутствует баннер... Я в очередной раз позвонила в колл-центр, где мне снова посоветовали ждать баннер...

Я жду уже несколько месяцев. До окончания 2024 года остается всё меньше времени. Мои карты будут переведены в ВТБ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T14:51:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-09-13T10:01:50+03:00
Добрый день.   Извините, что столкнулись с техническими сложностями при миграции в ВТБ. Процесс миграции запускаем поэтапно и она не сразу доступна для всех клиентов. Повторная миграция будет возможна позднее - появится баннер. К сожалению, точных сроков появления окна домиграции нет, рекомендуем отслеживать информацию в личном кабинете. Сотрудники консультировали корректно.   Продукты, которые пока не мигрировали в ВТБ продолжаем обслуживать в Открытии. Пользоваться картами можно как и раньше. Продукты, которые пока не мигрировали в ВТБ продолжаем обслуживать в Открытии. Пользоваться картами можно как и раньше. Если хотите пройти миграцию в ближайшее время, обратитесь, пожалуйста, в [URL=https://www.open.ru/map]офис[/URL], закройте продукты нашего банка и откройте идентичные в ВТБ, так как миграция доступна пока только в "ручном режиме". Если мы смогли внести ясность и помогли разобраться, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Виктория Банк «Открытие»
fls.59
2024-09-17T06:30:22+03:00
Добрый день! Карты переведены в банк ВТБ. Вопрос решен. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024