Полное наплевательство сотрудников, издевательство над клиентами и трата их времени

02.09.2024 18:24
262
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По пальцам можно персчитать чтобы с почтой все прошло быстро и гладко. Не случилось этого и сегодня! Отделение в Зеленограде корп 1824.

Захожу сегодня в одно время - куча народа. Одна сотрудница на всех... ждать не стал... Дубль два. сегодня в шестом часу. Захожу. уже две. но всеравно небольшая очередь. ЖДУ. Сажусь. требуется ПРОСТАЯ ОПЕРАЦИЯ- ЗАКРЫТЬ СЧЕТ. и заодно уже и КАРТУ банка.

Претензия номер 1 глобальная. - КАКОГО ЧЕРТА нельзя ЗАКРЫТЬ счет или карту УДАЛЕННО через интеренет или мобильный банк? Почему нельзя через оператора по телефону? ВЕДЬ ЭТО ФАКТИЧЕСКИ ОДНО И ТОЖЕ. сейчас все поймут почему. Девочка смотрит и отправлят КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. НО ОН НЕ ПРИХОДИТ. И она НИЧЕРТА не хочет сделать. Я говрю но я же тут. вот вам данные.  Я ничего не могу сделать. единственный ответ на все вопросы. Начинаю хоть что то предлагать сам. Спрашиваю вы можете отправить зарос в тех службу? нет не могу? Вы можете направить от офиса предложение\пожелание по улучшению чтобы клиенты могли закрвывтьсчет сами? нет не могу. Поменяйте тип с ПУШ уведомлений на СМС. НЕТ НЕ МОГУ.

А отношение такое наплевааательское - наплевательское...вот им совершенно плевать что человек время потерят и не сделает нихрена. она просто будет тоже самое всем говорить вместо изыскания путей решения. ей это не надо. Тогдапочему вы там сидите если вас или нет или вы ничего не можете и вам не надо ничего?  Пусть просто СДЕЛАЮТ возможность в приложении делать все что делаете вы. Счет же открывется в приложении? почему его закрыть нельзя? И почему я должен именно предоставить смс находясь физически в отделении? вы взяли мой паспорт! Вы тычите мне эту камеру в лицо - хотя я не просил и НЕ ХОЧУ. Дак ведь еще самое смешное у вас и КАССЫ ТАМ НЕТ! и В ВЫХОДНЫЕ ВЫ НЕ РАБОТАЕТТЕ. А поддержка отвратная. я тут общался вообще цирк был.

 и вы НИЧЕРТА НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ? НАДО что-то МЕНЯТЬ не находите? СТАНЬТЕ УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВЫМ. я вот точно поменяю. Надоел. этот банк и его сотрудники. И отношение такое.

Теперь собственно к задачам. Закрыть счет копилку. Закрыть дебетовую карту. И СДЕЛАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ЭТО УДАЛЕННО НА БУДУЩЕЕ ДЛЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Научить сотрудников быть заинтересованными и помогать клиентам. 

Свои данные предоставлю на почту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T15:25:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-11T11:39:42+03:00
Уважаемый Action5! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Хотим пояснить, что Банк не отказывает Клиентам в проведении операций в отделении Банка без прохождения процедуры фотографирования. Вместе с тем стоит отметить, что при личном обращении в отделение Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Один из самых надежных способов установления личности - фотографирование, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Совершить операции без фотографирования можно при обращении к руководителю Флагманского Клиентского Центра. Также хотим пояснить, что при открытии счета Банк в обязательном порядке заключает с Клиентом соглашение о простой электронной подписи (ПЭП), и в дальнейшем оформление новых договоров Клиента с Банком или же подключение услуг, проведение финансовых операций происходит путем подписания электронных документов электронной подписью. ПЭП - это несколько цифр, которые поступают Клиенту в SMS-сообщении на его основной контактный номер телефона, указанный им в Банке при открытии счета, в целях подтверждения его операции. Бумажные формы документов при этом уже не требуются. Это также позволяет расширить список операций, которые Клиент может осуществить дистанционно в своем личном кабинете "Почта Банк Онлайн". При Вашем посещении офиса 02.09.2024 г. Вам долго не поступало смс-сообщение для подтверждения операции закрытия счета. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Также рекомендуем Вам выполнить несколько действий, которые помогут решить проблему с доставкой СМС: 1) перезагрузить телефон; 2) проверить наличие свободного места в памяти телефона, удалить старые СМС; 3) проверить настройки телефона (отправку СМС в спам, черные списки на телефоне, запрет коротких номеров и тд); 4) проверить наличие установленных программ для блокировки звонков и СМС (Антиколлектор и т.д.); 5) обратиться к своему оператору сотовой связи; 6) проверить доступность сети сотового оператора. В части Вашего вопроса о работе службы поддержки уточним, что ответ на него был предоставлен в рамках отзыва: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11715889/ Хотим Вам сообщить, что мы, как Банк, безусловно, заинтересованы в том, чтобы нашим Клиентам было комфортно обслуживаться через дистанционные каналы, в том числе быстро оформлять продукты и также закрывать их, не выходя из дома. Однако, в настоящее время закрытие договоров, действительно, производится только при обращении в отделение Банка. Вместе с тем на основании Вашего отзыва мы приняли решение помочь Вам и дистанционно закрыть накопительный счет "Копилка". Однако, для закрытия дебетовой карты "Мир Магнит" к Сберегательному счету Вам необходимо повторно обратиться в отделение Банка. Мы со своей стороны, чтобы не списывалась комиссия, можем произвести только закрытие счета вместе с картой. Договор будет закрыт при отсутствии задолженности и положительного остатка. Если Вы примите решение закрыть полностью счет, то просьба сообщить нам об этом в комментариях. Однако, рекомендуем Вам его оставить, так как он необходим для перевода денежных средств через Систему Быстрых платежей, для проведения расчетных операций после закрытия вкладов, а также для обслуживания Вашей кредитной карты. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 163
отзывов
3 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Вернули комиссию за снятие в банкомате Почта Банка

Оценка 5

Живем в 2024 году, а Почта банк до сих пор берет комиссию за снятие наличных в своем же банкомате, у своих же клиентов, по выпущенной ими же дебетовой карте. И это всего лишь за... Читать полностью

31.07.2024