Не начисляют кэшбэк за первый день покупки

02.09.2024 18:25
346
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

26 августа 2024 года, в городе Уфа, в отделении банка на Первомайской, 52 получила дебетовую карту от ВТБ: карта для жизни, как заявлено. Менеджер была вежливой и профессиональной. Оформила все нужные бумаги и посоветовала сразу выбрать категории кэшбэка на август и на сентябрь. А также рекомендовала сразу сделать покупку в этот день, для активации карты и кэшбэков в том числе. Все рекомендации я выполнила и совершила несколько покупок в этот же день, среди которых была покупка в аптеке, за который должен быть кэшбэк 25%. Жду день, кэшбэка нет. Жду уже неделю, кэшбэка за тот день так и нет. Удивительно, за покупки на следующий день кэшбэк появлялся тут же. Все скрины прикладываю, сначала висели часики за тот день, теперь вообще ничего нет. Как и кэшбэка. Хотелось бы получить внятный ответ, почему так? Если вы не начисляете кэшбэк за первый день покупок, так предупреждайте об этом сразу. Получается, вводят в заблуждение? Не очень приятно такое первое знакомство с банком. Делайте выводы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T15:27:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-09-04T15:57:34+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13830507. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-911312065329
2024-09-11T12:05:11+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024