ВТБ не возвращает деньги после отмены покупки на Ламоде

02.09.2024 20:48
215
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.08 оформила заказ на Ламоде и оплатила его дебетовой картой ВТБ. 28.08 в пункте выдачи отказалась от заказа, пришёл на почту чек возврата прихода. Ранее оплачивала покупки картой другого банка и при отказе деньги возвращались в этот же день. С ВТБ жду возврата денег уже 5ые сутки)) Написала в поддержку Ламоды, говорят, что к ним деньги не поступают до момента подтверждения покупки. Так как я отказалась от заказа в пункте выдачи, деньги должен расхолдировать банк и вернуть обратно на мою карту. Со своей стороны Ламода всё сделали, прислали документ. Пишу в банк, говорят, что ждём подтверждения от банка-эквайера, то есть от банка Ламоды, максимум 10 дней. Если не получат ответ, сами разблокируют мои деньги. Класс! Вот мне зачем эта нервотрепка и ожидание своих же денег??? Почему при оплате картой другогого банка деньги возвращаются почти сразу, а у вас сиди жди 10 дней? Больше никогда не буду оплачивать на Ламоде по карте ВТБ. Спасибо за сервис! Я и без товара, и без денег. Даже не перезаказать ничего, потому что непонятно, когда вернутся деньги. Причём мой случай не единственный, здесь же в банки.ру нашла отзыв с такой же ситуацией, причём деньги вернули человеку только через месяц!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T16:04:15+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ВТБ
ВТБ
2024-09-04T14:38:27+03:00
Добрый день! При совершении покупки с использованием банковской карты или её реквизитов на запрос торгово-сервисного предприятия (ТСП) предоставляется разрешение на проведение операции либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, запрашиваемая сумма от ТСП резервируется. Срок, в течение которого денежные средства вернутся на карту после проведения возврата в терминале ТСП, не регламентирован ВТБ. В данной процедуре задействован банк, обслуживающий торговую точку. Если нам из банка-эквайера поступит информация о том, что сумма не будет представлена к списанию, то мы разблокируем средства незамедлительно. Если такая информация не поступит, а также не поступит финансовое подтверждение по операции, то средства будут разблокированы автоматически через 10 дней и станут вновь доступны на карте для использования. На текущий момент денежные средства по указанной операции уже разблокированы и доступны вам. Надеемся, что данная информация поможет разобраться в вашем вопросе. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 123
отзывов
15 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Начисления по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день. Очень благодарю сотрудника банка (имя не запомнила, по-моему, Людмила, звонила по телефону Привилегии) за помощь в решении вопроса, который никто не мог решить... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024