Оценка Т-Банка
Не первый год уже пользуюсь картой Т-Банка и в целом у меня очень много положительных эмоций от этого банка.
Первое это, конечно, же интерфейс приложения, это самое удобное приложение среди всех банков. Кешбек, история операций, поддержка, настройки карты, все разделы очень удобно распределены.
Также очень нравится большое количество скидок и повышенного кешбека у партнёров, не в одном банке мне кажется нет так много бонусов.
Еще хочу отметить очень хорошую тех. Поддержку. 18 июля в 11:13 я обращался в тех. Поддержку с просьбой изменить номер телефона на новый, так как старым уже не пользуюсь, сотрудник банка Никита мне в этом быстро помог, мы с ним созвонились и он изменил номер телефона. За что ему большое спасибо.
В целом Т-Банк мне очень сильно нравится, буду и дальше им пользоваться!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Решение вопроса по возврату денежных средств
Оформила возврат в Wildberries, возврат денег не осуществлялся на протяжении двух дней, хотя раньше этот процесс занимал 30 минут после возврата. Обратилась в поддержку банка...
Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)
Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за...
Решение вопроса списания средств со счета
Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней...
Помогли с решением вопроса
К моему основному счету привязана так же детская карта. И по ней произошло списание подписки на Яндекс Плюс. Ребенок был за городом без доступа к телефону, поняв что с его карты...
Идеальная помощь сотрудника в ошибке программы
Мне пришло специально предложение "100% кэшбек за покупку подписки Tinkoff pro" Я купил подписку, но кэшбек так и не засчитали. После этого я написал в поддержку, и тогда мне на...
Возврат денежных средств
Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было...
Возврат денежных средств
Недавно обратилась в онлайн поддержку банка, нужно было проверить данные по возврату денежных средств. Заявку оформила в магазине и приложила карточку к терминалу, но из-за не...