Яндекс Банк обманывает своих клиентов с кешбэком

02.09.2024 22:29
296
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Выбирала категории на сентябрь 30 августа. Выбрала в категориях возможность получить кэшбэк 15% баллами за 3 поездки в Яндекс такси, в ЛЮБОМ ТАРИФЕ, с картой любого банка. Сделала себе скриншот, чтобы не забыть.

Сегодня, 2 сентября, зашла в категории посмотреть и что я вижу? 3 поездки только по тарифам Комфорт и Комфорт+!

Я подумала "стоп. Я такое не могла выбрать. Я же не езжу по этим тарифам".

БЛАГО я сделала скриншот еще 30 августа! И есть доказательство того, что я не сошла с ума.

Ну ладно. Думаю "напишу в поддержку, они все решат". Ага, конечно😂

Они просто написали, что у них был тех.сбой и все!!! "Приносим извинения".

И НИКАКОГО РЕШЕНИЯ ВООБЩЕ! То есть не предложили выбрать другое предложение по Яндекс такси, не предложили вернуть то, что я выбрала, не предложили доначислить мне кешбэк, если я поеду Экономом!!! НИЧЕГО!!! Вот это я понимаю "забота" о клиентах!!!

Все скриншоты могу предоставить!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T23:28:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.10.2024 Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-15T19:29:33+03:00
​Здравствуйте! Произошел временный сбой и отобразилось неверное описание категории —​ уже исправили 🙏​ Понимаю, что при активации категории вы видели информацию, что кешбэк будет начислен в любом тарифе —​ для вас эти условия сохранятся. Если вы совершали поездки по тарифам Эконом или Ultima до исправления технических неполадок —​ баллы будут начислены в течение 3-х дней. Надеюсь, я смогла вам помочь!

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
18%
решено проблем
4 525
отзыва
4 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и... Читать полностью

15.10.2024

Хочу сказать спасибо

Оценка 4

Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я... Читать полностью

23.08.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили... Читать полностью

23.08.2024

Курьерская служба

Оценка 5

Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был... Читать полностью

23.08.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024