Яндекс Банк обманывает своих клиентов с кешбэком
Добрый день!
Выбирала категории на сентябрь 30 августа. Выбрала в категориях возможность получить кэшбэк 15% баллами за 3 поездки в Яндекс такси, в ЛЮБОМ ТАРИФЕ, с картой любого банка. Сделала себе скриншот, чтобы не забыть.
Сегодня, 2 сентября, зашла в категории посмотреть и что я вижу? 3 поездки только по тарифам Комфорт и Комфорт+!
Я подумала "стоп. Я такое не могла выбрать. Я же не езжу по этим тарифам".
БЛАГО я сделала скриншот еще 30 августа! И есть доказательство того, что я не сошла с ума.
Ну ладно. Думаю "напишу в поддержку, они все решат". Ага, конечно😂
Они просто написали, что у них был тех.сбой и все!!! "Приносим извинения".
И НИКАКОГО РЕШЕНИЯ ВООБЩЕ! То есть не предложили выбрать другое предложение по Яндекс такси, не предложили вернуть то, что я выбрала, не предложили доначислить мне кешбэк, если я поеду Экономом!!! НИЧЕГО!!! Вот это я понимаю "забота" о клиентах!!!
Все скриншоты могу предоставить!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...
Консультация о правилах начисления кешбека
13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант...
Вопрос по кешбэку
В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и...
Хочу сказать спасибо
Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я...
Кешбэк
Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили...
Курьерская служба
Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...