Яндекс Банк обманывает своих клиентов с кешбэком
Добрый день!
Выбирала категории на сентябрь 30 августа. Выбрала в категориях возможность получить кэшбэк 15% баллами за 3 поездки в Яндекс такси, в ЛЮБОМ ТАРИФЕ, с картой любого банка. Сделала себе скриншот, чтобы не забыть.
Сегодня, 2 сентября, зашла в категории посмотреть и что я вижу? 3 поездки только по тарифам Комфорт и Комфорт+!
Я подумала "стоп. Я такое не могла выбрать. Я же не езжу по этим тарифам".
БЛАГО я сделала скриншот еще 30 августа! И есть доказательство того, что я не сошла с ума.
Ну ладно. Думаю "напишу в поддержку, они все решат". Ага, конечно😂
Они просто написали, что у них был тех.сбой и все!!! "Приносим извинения".
И НИКАКОГО РЕШЕНИЯ ВООБЩЕ! То есть не предложили выбрать другое предложение по Яндекс такси, не предложили вернуть то, что я выбрала, не предложили доначислить мне кешбэк, если я поеду Экономом!!! НИЧЕГО!!! Вот это я понимаю "забота" о клиентах!!!
Все скриншоты могу предоставить!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...