Яндекс Банк обманывает своих клиентов с кешбэком

02.09.2024 22:29
309
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Выбирала категории на сентябрь 30 августа. Выбрала в категориях возможность получить кэшбэк 15% баллами за 3 поездки в Яндекс такси, в ЛЮБОМ ТАРИФЕ, с картой любого банка. Сделала себе скриншот, чтобы не забыть.

Сегодня, 2 сентября, зашла в категории посмотреть и что я вижу? 3 поездки только по тарифам Комфорт и Комфорт+!

Я подумала "стоп. Я такое не могла выбрать. Я же не езжу по этим тарифам".

БЛАГО я сделала скриншот еще 30 августа! И есть доказательство того, что я не сошла с ума.

Ну ладно. Думаю "напишу в поддержку, они все решат". Ага, конечно😂

Они просто написали, что у них был тех.сбой и все!!! "Приносим извинения".

И НИКАКОГО РЕШЕНИЯ ВООБЩЕ! То есть не предложили выбрать другое предложение по Яндекс такси, не предложили вернуть то, что я выбрала, не предложили доначислить мне кешбэк, если я поеду Экономом!!! НИЧЕГО!!! Вот это я понимаю "забота" о клиентах!!!

Все скриншоты могу предоставить!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T23:28:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.10.2024 Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-15T19:29:33+03:00
​Здравствуйте! Произошел временный сбой и отобразилось неверное описание категории —​ уже исправили 🙏​ Понимаю, что при активации категории вы видели информацию, что кешбэк будет начислен в любом тарифе —​ для вас эти условия сохранятся. Если вы совершали поездки по тарифам Эконом или Ultima до исправления технических неполадок —​ баллы будут начислены в течение 3-х дней. Надеюсь, я смогла вам помочь!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024