Яндекс Банк обманывает своих клиентов с кешбэком

02.09.2024 22:29
320
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Выбирала категории на сентябрь 30 августа. Выбрала в категориях возможность получить кэшбэк 15% баллами за 3 поездки в Яндекс такси, в ЛЮБОМ ТАРИФЕ, с картой любого банка. Сделала себе скриншот, чтобы не забыть.

Сегодня, 2 сентября, зашла в категории посмотреть и что я вижу? 3 поездки только по тарифам Комфорт и Комфорт+!

Я подумала "стоп. Я такое не могла выбрать. Я же не езжу по этим тарифам".

БЛАГО я сделала скриншот еще 30 августа! И есть доказательство того, что я не сошла с ума.

Ну ладно. Думаю "напишу в поддержку, они все решат". Ага, конечно😂

Они просто написали, что у них был тех.сбой и все!!! "Приносим извинения".

И НИКАКОГО РЕШЕНИЯ ВООБЩЕ! То есть не предложили выбрать другое предложение по Яндекс такси, не предложили вернуть то, что я выбрала, не предложили доначислить мне кешбэк, если я поеду Экономом!!! НИЧЕГО!!! Вот это я понимаю "забота" о клиентах!!!

Все скриншоты могу предоставить!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T23:28:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.10.2024 Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-15T19:29:33+03:00
​Здравствуйте! Произошел временный сбой и отобразилось неверное описание категории —​ уже исправили 🙏​ Понимаю, что при активации категории вы видели информацию, что кешбэк будет начислен в любом тарифе —​ для вас эти условия сохранятся. Если вы совершали поездки по тарифам Эконом или Ultima до исправления технических неполадок —​ баллы будут начислены в течение 3-х дней. Надеюсь, я смогла вам помочь!

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025