Банк забирает деньги

02.09.2024 22:50
367
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее обращился в банк по поводу списания комиссии 99р.

Комиссию вернули, уведомления отключили.

Но вот опять - захожу в приложение и вижу- опять на карте баланс -99рублей.

Как так то???

В чате живого человека не дозваться, по телефону тоже с трудом хотя бы ставят в очередь, но вот уже полчаса жду, и до сих пор "ваша позиция в очереди - 3"

В истории операций:

15 августа - возврат 99р, но тут же 

16 августа обратно списание этих 99р!!!

Верните деньги и не списывайте больше!!!

Картой не пользовался, оператор по предыдущему обращению должен был все отключить!!!

Как вам не стыдно?!?! В ЦБ что ли писать???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T09:56:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 03.10.2024 Оценка засчитана.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-11T10:38:18+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Хотели бы начать с хорошего: банк принял положительное решение по вопросу возврата списанной комиссии. Описанная Вами ситуация, когда сначала было произведено зачисление, а потом списание - это техническая особенность процесса возврата, если комиссия ранее не была списана с Вашего счета, а выставлена в требование (отображается как "минус" на счете). В таком случае Банк зачисляет сумму для погашения требования, и она автоматически списывается, в итоге отображение баланса счета совпадает с фактическим. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Также была проведена проверка по качеству предоставляемой информации сотрудником банка, по результатам её мы не выявили нарушений со стороны сотрудника. Также отметим, что вами была предоставлена информация, что услуга уже была отключена. Также отметим, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024