Некомпетентное отношение к клиентам банка

02.09.2024 23:25
2099
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По договору с Росбанком №2*****2-Ф от 14.08.2024 г.,подключена услуга "Свобода платежа", после внесения суммы на частично-досрочное погашение автокредита сумма в графике должна уменьшаться. В приложении после списания денежных средств сумма остается прежней, не уменьшается. Обращение к оператору банка через онлайн чат, обоснованного ответа на мой вопрос не последовало.Сотрудники банка(онлайн) в том числе старший оператор, внятного и разумительного ответа предоставить могут. Проценты каждый день начисляюся,хотя было частично-досрочное погашение внесена не маленькая сумма в размере 220 000 т.руб. В том числе старший оператор к сожалению не имеет возможности предоставления интересующей информации и прощета новой суммы, которая должна быть уменьшена, так же вводит в заблуждение называя то одну сумму то другую.Денежные средства были внесены 1 сентября, а оператор сообщает что списание процентов произошло с учетом на 2 сентября а отобразится только 3 сентября.Проценты начисляются ежедневно,клиент своевременно не имеет возможности видеть/получать достоверную информацию в ЛК банка.После просьбы к старшему оператору зарегистрировать обращение, со стороны банка не было предпринято не каких попыток проинформировать клиента и предоставить достоверную информацию. Мною была заказана выписка/справка об уплаченных процентах, в ней указано 0 рублей с 14.08.2024 по 2.09.2024.Не получив от старшего оператора четкого ответа на поставленый вопрос , указал ссылку на Ваш сайт , где оставлю отзыв описав произошедшую ситуацию, получил номер обращения от оператора под № 1412141. Считаю что такое отношение к клиентам которые готовы оплачивать свою кредитную обязанность без просчрочек и заведомо заранее, не компетентным и неуважительным,так же операторы не проинформированы, и не компетентны, путаются в своих утверждениях.В данный банк в дальнейшем я бы не обратился никогда. Просьба разобраться в сложившейся ситуации, в предоставлении клиентам банка достоверной информаии по кредитной обязанности своевременно.И проинформировать будующих клинтов.Скриншоты переписки прилогаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T12:12:12+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-09-04T18:08:03+03:00
Добрый день. Извините, пожалуйста, за некорректную консультацию в чате. Мы приняли ваши замечания к сведению и обязательно проведём работу, чтобы такое не повторялось. Качество обслуживания клиентов – наш важный приоритет. Отметим, что зачисление средств на счет и погашение кредита производится в рабочие дни. Операции, совершаемые в выходные и праздничные дни, считаются совершенными следующим рабочим днем. В данном случае, 1 сентября 2024 - это выходной день (воскресенье), по этой причине ваш платёж от 1 сентября 2024 был учтен и направлен в погашение договора следующим рабочим днем – 2 сентября 2024 (понедельник). Во избежание аналогичной ситуации, рекомендуем в дальнейшем при переводах учитывать выходные и праздничные дни. Действительно, обновленные параметры кредита в мобильном приложении после погашения кредита отражаются не сразу. Мы обязательно учтём ваши пожелания, чтобы улучшить качество сервиса. Подробные комментарии и расчёты по вашему погашению от 2 сентября 2024 мы направили в мобильном приложении. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023