По договору с Росбанком №2*****2-Ф от 14.08.2024 г.,подключена услуга "Свобода платежа", после внесения суммы на частично-досрочное погашение автокредита сумма в графике должна уменьшаться. В приложении после списания денежных средств сумма остается прежней, не уменьшается. Обращение к оператору банка через онлайн чат, обоснованного ответа на мой вопрос не последовало.Сотрудники банка(онлайн) в том числе старший оператор, внятного и разумительного ответа предоставить могут. Проценты каждый день начисляюся,хотя было частично-досрочное погашение внесена не маленькая сумма в размере 220 000 т.руб. В том числе старший оператор к сожалению не имеет возможности предоставления интересующей информации и прощета новой суммы, которая должна быть уменьшена, так же вводит в заблуждение называя то одну сумму то другую.Денежные средства были внесены 1 сентября, а оператор сообщает что списание процентов произошло с учетом на 2 сентября а отобразится только 3 сентября.Проценты начисляются ежедневно,клиент своевременно не имеет возможности видеть/получать достоверную информацию в ЛК банка.После просьбы к старшему оператору зарегистрировать обращение, со стороны банка не было предпринято не каких попыток проинформировать клиента и предоставить достоверную информацию. Мною была заказана выписка/справка об уплаченных процентах, в ней указано 0 рублей с 14.08.2024 по 2.09.2024.Не получив от старшего оператора четкого ответа на поставленый вопрос , указал ссылку на Ваш сайт , где оставлю отзыв описав произошедшую ситуацию, получил номер обращения от оператора под № 1412141. Считаю что такое отношение к клиентам которые готовы оплачивать свою кредитную обязанность без просчрочек и заведомо заранее, не компетентным и неуважительным,так же операторы не проинформированы, и не компетентны, путаются в своих утверждениях.В данный банк в дальнейшем я бы не обратился никогда. Просьба разобраться в сложившейся ситуации, в предоставлении клиентам банка достоверной информаии по кредитной обязанности своевременно.И проинформировать будующих клинтов.Скриншоты переписки прилогаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...