Счастливое избавление

03.09.2024 00:38
433
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
31 августа я в очередной проверяла свои ежемесячные платежи, с целью пересмотреть свои траты и оптимизировать бюджет, заметила что в августе у меня списались деньги за подписку про, и сразу вспомнила что заметила это я еще несколько месяцев назад и пыталась отключить через мобильное приложение и в чате с оператором, но возможно изза чехарды с разными мобильными приложениями (тинькоф, т-старт, т-банк) чтото шло не так и у меня не получалось отключить подписку, а в чате скорее всего я тоже не доводила диалог до конца, хотя и просила отключить подписку, но не давала "окончательного подтверждения), таким образом после списания в начале сентября (2ого сентября) я твердо решила разобраться с этой проблемой и обратилась в онлайн чат, несмотря на то что в сумме диалог с поддержкой длился несколько часов (я выходила из приложения и могла отвечать только в определенное время в течении суток), операторы отвечали достаточно быстро и по существу, таким образом после того, как я объяснила свою эпопею с попытками отключить эту подписку честно говоря я даже не помню чтобы я ее подключала), оператор Вера поняла меня и помогла отключить подписку и даже смогла вернуть часть денег за прошлые месяцы, потому что я не пользовалась подпиской и не она не нужна была, я в целом очень довольна общением с поддержкой и рада такому исходу событий
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T19:57:31+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-03T10:01:44+03:00
Здравствуйте. Мы ценим вас, поэтому стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном для вас ключе. Здорово, что Вера показала это на практике. Спасибо, что отметили! Без согласия клиентов не подключаем услуги. Плату списываем по тарифу. Условия не скрываем и отображаем их в мобильном приложении и личном кабинете. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Про сотрудников

Оценка 5

Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их... Читать полностью

11.09.2024

Помогли вернуть денежные средства

Оценка 5

07.09.24 мошенники списали с моей дебетовой карты мои денежные средства, сначала я общался с девушкой в онлайн чате, девушка очень оперативно отреагировала, сразу же предложила... Читать полностью

11.09.2024

Очень быстро помогли и решили мою проблему

Оценка 5

Хотела оформить карту на новый счет и по ошибке оформила карту с тарифом премиум, воспользоваться услугами тарифа не успела, тут же закрыла карту, но, по условиям банка, плату за... Читать полностью

11.09.2024

Решили мою проблему и помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я обратилась с проблемой (было списание денег за подписку, которую я не оформляла). В целях безопасности мне сразу же предложили заблокировать карту, после чего быстро решили... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

11.09.2024г. в 10.20 я обратилась в чат банка с вопросом о начисление кэшбэка. И уже в 10.24 мне ответила сотрудник Яна с решением моего вопроса. Я написала в чат чтобы узнать... Читать полностью

11.09.2024

Лучший банк

Оценка 5

Обратился в службу поддержки в 09:57 11.09.2024 через онлайн чат мобильного приложения. Вопрос был в не начислении кэшбэка по специальному предложению подписки PRO. На помощь... Читать полностью

11.09.2024

Кэшбек

Оценка 5

Добрый день, хотел выразить благодарность сотруднику Алексею т-банка за быстрое решение моего вопроса, обратился о начисление кэшбека ,совершил покупку у партнера т-банка и... Читать полностью

11.09.2024