Кешбэк не начисляют

03.09.2024 00:40
1178
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Постоянный клиент Росбанка, уже почти год не могу получит вовремя кешбэк! Каждый месяц 2 числа он должен поступать на мой счет, но Росбанк видимо решил забить на это. Я каждый месяц пишу в поддержку и каждый месяц они типа рассматривают и решают это вопрос. По итогу я вынуждена выпрашивать свои же деньги. Инцидент они закрывают якобы выполненным. Халатное отношение к Клинтам! Сколько можно испытывать мое терпение? И я думаю это не законно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T18:20:25+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-09-06T08:41:01+03:00
Здравствуйте, сожалеем, что ситуация вас расстроила. Мы ценим мнение наших клиентов и внимательно относимся к их замечаниям. Мы всегда стараемся производить выплаты вовремя. В некоторых случаях нам требуется дополнительное время. Поэтому срок выплаты может быть увеличен. Ваши замечания мы уже передали коллегам в профильное подразделение для рассмотрения. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет приносить вам только приятные эмоции. С уважением, Елена ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024