Открыли ЭСП без моего согласия

03.09.2024 03:40
457
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Открыли ЭСП без моего ведома и согласия, ООО "ОЗОН Банк" открыл ЭСП без моего ведома и согласия, данные по счету обнаружила получив выписку из ИФНС , так же ООО "ОЗОН Банк" включил меня в базу данных Банка России о случаях и попытках получения денежных средств без согласия клиента, в результате чего заблокированы мои личные счета , которые я открывала в другом банке лично, я вклчена в базу ЦБ, у меня заблокированы счета, писала письма в ООО "ОЗОН Банк" с целью дать пояснение , письмо так и лежит у них в отделении, никто ничего не знает ни на линии консультации банка, никто не может дать пояснений как вообще такое происходить, что открыт ЭСП счет без моей подписи, согласия , то есть получается , что на любого человека можно открыть счет , потом блокировать счета в банках , не отвечать на письма, я считаю что надо лишать лицензий банки, которые открывают счета без присутствия клиентов и удостоверения личности , не понимаю какие мои дальнейшие действия , в полицию написала заявление , ожидать 30 рабочих дней . требую дать пояснения как открываются ЭСП без ведома и согласия , исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках получения денежных средств без согласия клиента , дать пояснения , как возможно открытие ЭСП без ведома клиента. Сколько звонила на горячую линию , не дают информацию, письма из отделения почтового не забирают .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T11:56:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество работы службы поддержки. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-05T18:12:09+03:00
Здравствуйте! Мы не знаем, как именно третьи лица получили доступ к вашим паспортным данным, чтобы открыть карту. Вы правильно сделали, что обратились в полицию, подобными вопросами занимаются правоохранительные органы. Если из полиции придёт запрос, то поможем в расследовании. Сейчас существуют и появляются новые схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются получить данные других людей. Подробнее о том, как защититься от них, мы рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/DEabJZJ 31 июля мы уже закрыли счёт и аккаунт в банке. Для повторной проверки и исключения из базы данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента направьте туда обращение. Для этого обратитесь в интернет-приёмную Банка России https://cbr.ru/Reception/Message/Register Нам правда жаль, что вы оказались в неприятной ситуации. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Не считаем это нормой. Исправимся и будем повышать уровень обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Отзыв о работе службы поддержки банка Озон

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка Озон достаточное долгое время. 31.08.2024 г. подключила по акции программу "Премиум", однако с 01.09 не сработало подключение 5% на категории рестораны и... Читать полностью

14.09.2024

Рассрочка ОЗОН

Оценка 5

12.09.24 обратилась в чат поддержки озон по вопросу того, как работает рассрочка на купленные товары, а именно мне было непонятно, как распределяются денежные средства за товар... Читать полностью

12.09.2024

Двойная оплата заказа

Оценка 4

Здравствуйте, пишу отзыв . Так как получилось ситуация , сделав большой заказ , после получения , подумала что списали два раза за один заказ , так как чеков по списанию было два... Читать полностью

11.09.2024

Льготный период Озон

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в онлайн-чат Озон-банка 11.09.2024 в 15:15, чтобы оператор подробно рассказал об Льготном период Озон , мне было непонятно, как пользоваться данной... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024