Отказываются подключать оплаченную услугу

03.09.2024 05:37
464
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
31.08.2024 я решил подключить услугу "Плюс". Уточнил у оператора, оператор обещала, что после оплаты в течение 5 минут все подключат. Оплатил услугу "Плюс" ждал часа два СМС с подтверждением. Написал в поддержку, операторы меня динамили, что сейчас все будет. Ближе к вечеру операторы сознались, что у них что-то сломалось и надо ждать неделю. В чате операторы обещали некую компенсацию. Задал в чате конкретный вопрос "Верните деньги или предоставте компенсацию за упущенную выгоду", операторы второй день динамят и отказываются отвечать. Точнее сказать дурачат меня ответами типа "бла-бла ... бла-бла, ждите, приносим извенения".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T16:53:02+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
jle7pkgcitr0
2024-09-10T07:08:46+03:00
Проблема осталась. 31.08.2024 оплатил 299р. за подключение услуги "Плюс". На текущий день у меня нет подключений услуги и нет возврата денег.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-03T17:57:25+03:00
Здравствуйте! К сожалению, нам не удалось идентифицировать вас как клиента Газпромбанка. Для продолжения проверки по отзыву направьте, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте банка имя, отчество и номер телефона держателя карты. Будем благодарны, если в комментариях вы укажите номер входящего обращения. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Спасибо за профессиональную консультацию

Оценка 5

Здравствуйте.  19.09.24г. примерно в 12:00 я позвонил на горячую линию Газпромбанка, т. к. мне понадобилась консультация по вопросам Премиум обслуживания.   Сотрудник банка очень... Читать полностью

29.09.2024

Первое впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день! Мне нужно было получить консультацию об оформлении накопительного счета. Читая другие отзывы, о том что ожидание на линии составляет долгое время, сначала была... Читать полностью

28.09.2024

Быстро , качественно, понятно!

Оценка 5

Добрый день. Обращался сегодня в банк через горячую линию, оператор ответил быстро, не пришлось долго ждать. Получил ответы на все свои вопросы. Сотрудник отвечал четко по делу... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Хочу выразить свою искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети! Недавно в приложении мне стало доступно предложение открыть... Читать полностью

26.09.2024

Консультация

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделись своим опытом обслуживания в Газпромбанке. Узнала от знакомых о том, что банк проводит акцию с хорошим кешбэком. Захотела поучаствовать.  Для... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю операторов Руслана, Юлию и Анастасию за оперативную помощь в получении справок по платежам за 2022 год. оперативно отреагировали, доброжелательные и отзывчивые! Несмотря... Читать полностью

21.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024