Несколько серьезных проблем у нового клиента

03.09.2024 08:24
611
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Давно хотела стать клиентом Альфа-Банка. И вот знакомый пригласил поучаствовать в акции 5000 рублей за открытие брокерского счета. Так как я никогда клиентом не была, решила предварительно открыть карту по акции Любимые категории на 3 месяца, 27 августа (статья была от этой даты) удачно почитала статью блогера, на которого давно подписана, ознакомилась с условиями акции, что она проводится до 31 декабря 2024 года для новых клиентов банка и позволяет зафиксировать кешбек 5% на две категории товаров на выбор. Меня заинтересовал Вкусный кешбек и Автомобильный кешбек. Чтобы не терять третий месяц кешбека, по ссылке перешла 1 сентября, была надпись про указанные категории кешбека, по знаку ? открывались пояснения, что 5% в категории фиксируется на 3 месяца, внизу висели условия акции, что она действует. Я все прочитала и подала заявку. И вот 1 сентября курьер привез карту, помог установить приложение, и начались проблемы! Во-первых, никакие категории кешбека 5% на 3 месяца у меня не зафиксированы. Написала в поддержку - дали номер телефона Альфа Свой. Позвонила туда - мне сказали - Вы что, какая акция? Вам ничего не положено! Хотя в поддержке еще раз подтвердили, что акция действует. Тут оператор упомянул, что я не новый клиент, но я не придала значения, тем более для участия в акции достаточно никогда не иметь карты банка. К этому "звоночку" вернусь ниже. Во-вторых, при открытии альфа-счета отобразилась ставка 4%, хотя я абсолютно новый клиент. Представьте мое неприятное удивление, когда в текущих условиях кладешь несколько сотен тысяч по такой мизерной ставке. Данную проблему удалось решить - поддержка пояснила, что правильная ставка отобразится через сутки, так и случилось. В-третьих, и это самое неприятное, когда я перешла по ссылке друга открывать брокерский счет, на этапе подтверждения профиля ГУ мне сказали, что счет не может быть открыт, обратитесь в банк. Я задумалась, как так, открыла приложение, а там уже ЕСТЬ ОТКРЫТЫЙ БРОКЕРСКИЙ СЧЕТ! Стала разбираться, неужели курьер открыл без моего ведома? Оказалось, что этот счет был открыт 9 января 2022 года, у меня, человека, который в Альфа-банке никогда не был! В итоге составлено обращение, оно будет рассматриваться 10 дней, то есть мне, новому клиенту, нужно доказать, что я - новый клиент. Из-за этого якобы открытого брокерского счета я теряю право получить 5000 рублей по акции за инвестиции, а мой друг теряет право на 1500 за то что пригласил меня, разве это справедливо? 2 сентября посетила офис банка лично, где дополнительно узнала, что 9 января 2022 года кто-то подал от моего имени дистанционную заявку на открытие брокерского счета, а банк ее принял! При этом договор не заключался, и как он подписывался, и как подтверждалась личность - сотрудник пояснить не смогла. Номер какой-то левый был указан, у меня естественно никогда такого не было, да и он не соответствует региону. То есть на лицо мошенничество с моими персональными данными! Итак, хотелось бы разобраться в ситуации, и мне, как новому клиенту, получить обещанные привилегии: 2 категории кешбека 5% на 3 месяца (вкусный и автомобильный), а также возможность открыть СВОЙ брокерский счет по ссылке друга. Ни в одном банке с таким количеством разных проблем одновременно не сталкивалась, очень надеюсь, что их удастся оперативно и без ущемления интересов нового клиента решить!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T16:03:20+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-04T10:55:30+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — добавили фиксированные категории, вы можете выбрать в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Кэшбэк и сервисы». Хотим также прокомментировать ситуацию. Выбрать «любимые категории» могут только новые клиенты. По этой причине не отобразили их в приложении. По поводу ставки накопительного счёта мы верно вас проконсультировали и обновили информацию в срок. О брокерском счёте. Вы открыли его 9 января 2022 с помощью простой электронной подписи — ввели код из смс-сообщения, которое мы направили в 18:07 на номер *6913, который указан основным номером в системе: "Пароль для подписания - ****. Никому не сообщайте пароль, даже сотрудникам банка". По условиям акции, присоединиться к ней можно в случае, если на 31 июля у вас не было действующего брокерского счёта и мы направили вам предложение на участие в смс, пуш-уведомлении, баннере в нашем приложении и приложении Альфа-Инвестиции. При наличии счёта на эту дату или при его открытии на странице акции без получения предложения, которые перечислили ранее, к сожалению, участвовать не получится. Дополнительно 2 сентября направили запрос на проверку возможности выплаты вознаграждения на ваш счёт. Всё проверим и сообщим о решении в смс-сообщении в течение 10 рабочих дней. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-904817629803
2024-09-22T12:19:19+03:00
Банк находится на связи с клиентом, предлагает пути решения проблемы, заботится о своей репутации. Решение части моего вопроса затянулось, однако понимаю его сложность, подожду.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,32
средняя оценка
48%
решено проблем
172 818
отзыва
170 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отличное впечатление

Оценка 5

30 сентября в 10:35 я обратился с вопросом в чат поддержки Альфа-банка, хотел узнать про дополнительные услуги. Был приятно удивлен скоростью работы: Оператор поддержки Анастасия... Читать полностью

01.10.2024

Комиссия за пакет услуг

Оценка 5

1 октября списали деньги за пакет услуг карты Альфа банка  написала обращение в банк ,на обращение отреогировали быстро,сразу проконсультировали какие услуги есть и что в них... Читать полностью

01.10.2024

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

01 октября обратилась к сотрудникам банка в онлайн чат, по причине закрытия счета и дебетовой карты, так как не устраивало использование карты из-за платного обслуживания и... Читать полностью

01.10.2024

Все очень быстро и удобно

Оценка 5

Очень быстрое обслуживание, карту получила мгновенно, так еще и перерасчет мне сделали за неиспользование карты в предыдущие года. Мне перерасчитали комиссию и вернули, то, что... Читать полностью

01.10.2024

Современное и оперативное обслуживание в отделении Альфа-Банка

Оценка 5

30.09.2024г. обратились с ребенком в отделение Альфа-Банка в г. Щелково (пр-т Пролетарский, д. 9) по возникшей проблеме с детской Альфа-картой – перестала проходить оплата по... Читать полностью

01.10.2024

Реально выгодно

Оценка 5

11 августа. Выпало две категории на такси: 5% в обычном кэшбеке и 5% в барабане супер-кэшбека. Поначалу расстроился, ибо подумал: "Зачем мне две одинаковые категории🤦‍♂️". В этот... Читать полностью

01.10.2024

Мгновенное решение вопроса

Оценка 5

01.10.2024 обнаружила, что была списана комиссия за перевод (увидала это в просмотре истории операций по счету). Написала обращение в банк, оставив свой мэйл для ответа. Не ю... Читать полностью

01.10.2024