Нервное посещение банка

03.09.2024 09:12
1507
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Был в этом банке вклад. Посещала отделение на Павелецкой. Один раз вклад перекладывала с доп.взносом. 

ОФис очень небольшой. При 2 посещениях из 3 в отделении была большая очередь, больше часа ждала. Очень нервная атмосфера, и при этом много народу. Последний раз 30.08.2024 сначала отсидела очередь к оператору, а потом еще и в кассу.

Что не понравилось:

1. в конце февраля 2024 перекладывала вклад и вносила доп.взнос. У них это так - сначала проходишь через кассу и вносишь деньги, а потом уже читаешь договор вклада. Как мне объяснили иначе переоткрыть вклад технически не получится.

2. 30.08.2024 когда снимала вклад - попала к операционисту. Сказала, что хочу забрать деньги и их заказывала, и хочу закрыть все счета. Операционист выдал заявление о расторжении и все, в заявлении была только сумма вклада. Расходник - это только в кассе, а закрытие текущего счета - это у администратора, который за стойкой. Я попросила хотя бы озвучить мне всю сумму, после чего операционист все-таки выдал мне листок со всеми суммами. Я засомневалась в процентах, на что операционист ответил, что договор уже в архиве (а вклад на полгода был) и ничего проверить не получится. Проценты, кстати, верно были рассчитаны Банком - я дома уже проверила.

После кассы подошла к администратору для закрытия текущего счета, и тут выясняется, что на счете 0,02 руб. - вот что, нельзя было их в расходник через кассу провести, как в других банках делают? И поэтому от меня нужно заявление, что всю сумму на текущем счете я передаю в доходы банка (без уточнения суммы). Т.к. я еще не разобралась верные ли проценты, то на всякий случай приписала, что только 0,02 руб. передаю в доход банка. 

У меня мнение, что они специально эти 0,02 руб. оставляют на текущем счете - у меня так с папой в этом банке получилось. Т.к. нормальные ставки по вкладам у них для новых клиентов, а тут ты со своими 0,02 руб. уже старый.

А вопрос с процентами у меня был потому, что передо мной была пара, которые одновременно делали одинаковые вклады, а у них были разные проценты. И т.к. мы потом сидели в одной очереди в кассу, то они пытались у всех сотрудников Банка выяснить как так получилось.

Росбанк
Росбанк
2024-09-06T19:46:53+03:00
Добрый день! простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято и вам пришлось потратить больше времени, чем вы планировали. Мы обязательно исправимся. Мы внимательно следим за уровнем сервиса в наших офисах. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. Соблюдение интересов наших клиентов и совершенствование качества обслуживания – один из приоритетов банка и ваша обратная связь помогает нам это делать. Ваши замечания по работе при открытии/пролонгации/закрытии вкладов в отделении полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в дальнейшем при оптимизации работы с вкладными операциями Клиентов. Нам важно, чтобы качество услуг Банка находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям наших клиентов поэтому мы анализируем данные обо всех затруднениях в процессе обслуживания и делаем все необходимое, чтобы повышать качество сервиса и квалификацию персонала. Благодарим за отзыв и надеемся на плодотворное сотрудничество. С уважением, Антон Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024