Был в этом банке вклад. Посещала отделение на Павелецкой. Один раз вклад перекладывала с доп.взносом.
ОФис очень небольшой. При 2 посещениях из 3 в отделении была большая очередь, больше часа ждала. Очень нервная атмосфера, и при этом много народу. Последний раз 30.08.2024 сначала отсидела очередь к оператору, а потом еще и в кассу.
Что не понравилось:
1. в конце февраля 2024 перекладывала вклад и вносила доп.взнос. У них это так - сначала проходишь через кассу и вносишь деньги, а потом уже читаешь договор вклада. Как мне объяснили иначе переоткрыть вклад технически не получится.
2. 30.08.2024 когда снимала вклад - попала к операционисту. Сказала, что хочу забрать деньги и их заказывала, и хочу закрыть все счета. Операционист выдал заявление о расторжении и все, в заявлении была только сумма вклада. Расходник - это только в кассе, а закрытие текущего счета - это у администратора, который за стойкой. Я попросила хотя бы озвучить мне всю сумму, после чего операционист все-таки выдал мне листок со всеми суммами. Я засомневалась в процентах, на что операционист ответил, что договор уже в архиве (а вклад на полгода был) и ничего проверить не получится. Проценты, кстати, верно были рассчитаны Банком - я дома уже проверила.
После кассы подошла к администратору для закрытия текущего счета, и тут выясняется, что на счете 0,02 руб. - вот что, нельзя было их в расходник через кассу провести, как в других банках делают? И поэтому от меня нужно заявление, что всю сумму на текущем счете я передаю в доходы банка (без уточнения суммы). Т.к. я еще не разобралась верные ли проценты, то на всякий случай приписала, что только 0,02 руб. передаю в доход банка.
У меня мнение, что они специально эти 0,02 руб. оставляют на текущем счете - у меня так с папой в этом банке получилось. Т.к. нормальные ставки по вкладам у них для новых клиентов, а тут ты со своими 0,02 руб. уже старый.
А вопрос с процентами у меня был потому, что передо мной была пара, которые одновременно делали одинаковые вклады, а у них были разные проценты. И т.к. мы потом сидели в одной очереди в кассу, то они пытались у всех сотрудников Банка выяснить как так получилось.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...