Все покупки моей семьи оплачиваются только картой Халва

03.09.2024 11:15
1036
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.08.2024г. Я оплатил моей любимой картой Халва покупку у партнера данной карты Яндекс Маркет на сумму 25532р. Это был смартфон – подарок сестре. Я рассчитывал на то, что помимо очень выгодной покупки мне еще и начислят по правилам карты Халва 6%. Но придя домой, я увидел, что мне не начислили ни рубля. Баланс ноль. Стоп подумал я даже теперь по новым правилам, даже у не партнеров и причем на любую сумму покупки начисляют хотя бы 1%, а тут полный ноль. Я в 17ч.23мин. этого же дня позвонил в Совкомбанк на горячую линию оператор Никита, он все проверил и сказал. Странно должны были начислить хотя бы 1%, я спросил, почему это же партнер и должны были начислить 6%. Он сказал, нет Вы же производили оплату в пункте выдачи, а это другая ситуация, там 1%. Во чудеса, покупал у партнера, там просто не было возможности онлайн оплаты, а вышло совсем по-другому. Потом он посмотрел и сказал, что это оплата входит в исключения смс код 7799. Я спросил, а как я должен был узнать, что это исключение или нет. На кассе при каждой покупке спрашивать, а какой у Вас смс код, так меня пошлют, да и в рекламе и на официальном сайте идет информация, что кешбек идет на все, я ему сказал, что они говорили бы об исключениях, да и где их будет искать человек в возрасте, я и то еле-еле нашел и их там просто куча огромная, и если при каждой покупке это смотреть, то карта становится не практичная. Он согласился со мной и составил внутреннюю заметку, для ускорения решения моего вопроса. Просто я сказал без кешбека мне не интересна покупка. Я ее отменю, деньги вернутся, и я оплачу картой другого банка с кешбеком. Он сказал, что мне позвонят в течение 1 – 2 часов. Никто так и не перезвонил. В 20ч.12мин. я сам им перезвонил, и оператор Мария разобралась в вопросе и согласилась, что я прав, сказала, что данный вопрос может решить только старший специалист и она переключите на него. Я прождал не менее 1 часа, она 4 раза переключала на него, но мне так никто и не ответил. Она еще раз написала, что со мной надо срочно связаться, но никто не перезвонил. На следующий день 24.08.2024г. я сам позвонил им на горячую линию оператору Александра табельный номер 7****5, она вникла в суть моего вопроса и сказала, что сейчас в течение 2 минут решит мой вопрос, я опешил другие решал почти сутки, ну ну. Не поверил ей думал опять будет футболить. Но о чудо мой вопрос решился. Она вручную начислила мне положенные 1500 баллов. Прошу, нет требую, как постоянный клиент Совкомбанка, за чуткой отношение к клиенту и грамотные действия данного сотрудника. Объявить Александре благодарность поощрить ее денежной премией на усмотрение руководства. Спасибо огромное Совкомбанк, что у Вас есть такие грамотные и настроенные на помощь клиентам сотрудники. Вроде мелочь, а говорит о том, что Совкомбанк – надежный и клиент ориентированный банк. Я ни разу не пожалел, что являюсь Вашим клиентом уже почти 10 лет и все покупки моей семьи происходят только картой Халва.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T11:15:40+03:00
Письма получены. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-09-06T14:54:12+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
27 114
отзыва
26 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

хорошая консультация в чате

Оценка 5

25 апреля 2025 года я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом чем отличается карта рассрочки, полученная мною ранее в соцкомбанке, от карты, которая перешла на... Читать полностью

25.04.2025

Обращался с вопросом для начисления баллов!

Оценка 5

24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог... Читать полностью

24.04.2025

Консультация

Оценка 5

24 апреля 25 года я обратилась в чат поддержки с вопросом об уменьшении лимита своей карты, по итогу отказалась, потому что консультант А-в Руслан дал мне важную информацию: если... Читать полностью

24.04.2025

Переоформление дебетовой карты

Оценка 5

01.04.2025.г. в офисе банка г.Братска получила дебетовую карту с кэшбеком.После получения карты, в приложении банка я не смогла настроить кэшбэк, был не активный. В связи с чем... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

21.04.2025г. самостоятельно не смогла провести автопополнение карты ХАЛВА. В этот же день в 18 часов написала своё обращение в чат. Помощь в решении вопроса оказал специалист... Читать полностью

23.04.2025

Бонусы по карте Халва

Оценка 5

Обратился в чат с уточнением вопроса по применению промокода. Сотрудник М-ва Анастасия провела анализ операции, и объяснила, что акция не прошла так как был частичный возврат... Читать полностью

23.04.2025

Отличный чат поддержки

Оценка 5

23.04.2025 обратилась в онлайн поддержку с вопросами по Халве 10. Меня интересовали партнёры для начисления бонусов от покупки, оператор мне все объяснила скинула нужные ссылки. Я... Читать полностью

23.04.2025