Все покупки моей семьи оплачиваются только картой Халва
23.08.2024г. Я оплатил моей любимой картой Халва покупку у партнера данной карты Яндекс Маркет на сумму 25532р. Это был смартфон – подарок сестре. Я рассчитывал на то, что помимо очень выгодной покупки мне еще и начислят по правилам карты Халва 6%. Но придя домой, я увидел, что мне не начислили ни рубля. Баланс ноль. Стоп подумал я даже теперь по новым правилам, даже у не партнеров и причем на любую сумму покупки начисляют хотя бы 1%, а тут полный ноль. Я в 17ч.23мин. этого же дня позвонил в Совкомбанк на горячую линию оператор Никита, он все проверил и сказал. Странно должны были начислить хотя бы 1%, я спросил, почему это же партнер и должны были начислить 6%. Он сказал, нет Вы же производили оплату в пункте выдачи, а это другая ситуация, там 1%. Во чудеса, покупал у партнера, там просто не было возможности онлайн оплаты, а вышло совсем по-другому. Потом он посмотрел и сказал, что это оплата входит в исключения смс код 7799. Я спросил, а как я должен был узнать, что это исключение или нет. На кассе при каждой покупке спрашивать, а какой у Вас смс код, так меня пошлют, да и в рекламе и на официальном сайте идет информация, что кешбек идет на все, я ему сказал, что они говорили бы об исключениях, да и где их будет искать человек в возрасте, я и то еле-еле нашел и их там просто куча огромная, и если при каждой покупке это смотреть, то карта становится не практичная. Он согласился со мной и составил внутреннюю заметку, для ускорения решения моего вопроса. Просто я сказал без кешбека мне не интересна покупка. Я ее отменю, деньги вернутся, и я оплачу картой другого банка с кешбеком. Он сказал, что мне позвонят в течение 1 – 2 часов. Никто так и не перезвонил. В 20ч.12мин. я сам им перезвонил, и оператор Мария разобралась в вопросе и согласилась, что я прав, сказала, что данный вопрос может решить только старший специалист и она переключите на него. Я прождал не менее 1 часа, она 4 раза переключала на него, но мне так никто и не ответил. Она еще раз написала, что со мной надо срочно связаться, но никто не перезвонил. На следующий день 24.08.2024г. я сам позвонил им на горячую линию оператору Александра табельный номер 7****5, она вникла в суть моего вопроса и сказала, что сейчас в течение 2 минут решит мой вопрос, я опешил другие решал почти сутки, ну ну. Не поверил ей думал опять будет футболить. Но о чудо мой вопрос решился. Она вручную начислила мне положенные 1500 баллов. Прошу, нет требую, как постоянный клиент Совкомбанка, за чуткой отношение к клиенту и грамотные действия данного сотрудника. Объявить Александре благодарность поощрить ее денежной премией на усмотрение руководства. Спасибо огромное Совкомбанк, что у Вас есть такие грамотные и настроенные на помощь клиентам сотрудники. Вроде мелочь, а говорит о том, что Совкомбанк – надежный и клиент ориентированный банк. Я ни разу не пожалел, что являюсь Вашим клиентом уже почти 10 лет и все покупки моей семьи происходят только картой Халва.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в ситуации с подпиской
10 июля 2024 у меня случилось не большая проблема с подпиской , я активировала ее под конец периода и мне пришлось заплатить за нее как за весь месяц. Я обратилась в онлайн чат с...
Быстро решили вопрос
Сегодня я обратилась в онлайн чате за помощью. Дело в том,что я плохо вижу ,являюсь пенсионеркой и случайно перевела заёмные средства в результате чего должна была заплатить...
Спасибо за быстрое решение вопросов
10 сентября обратился в онлайн чат по вопросу возмещения стоимости годовой подписки халва десятка. В течении пары минут ответила оператор Алина и все подробно объяснила. Хорошо что...
Накопительный счёт
09.09.2024. В 08.57. Я обратился в онлайн чат приложения Совкомбнка. Меня интересовал вопрос по начислению процентов в копилке. Вначале мне ответил оператор Елизавета, но как...
Быстрое решение проблемы
Привет! Увидел списание комиссии за использование заемных средств и обратился в чат мобильного приложения для решения вопроса 10.09.24 в 12-40 для решения вопроса. У меня бывают...
Быстрое решение вопроса с начислением кешбэка
Обратился в банк 3 августа (в 20:00) через чат мобильного приложения. Суть вопроса - за поездку на такси Яндекс Go накануне с карты Халва заплатил 475₽, кешбэк был начислен 1...
Онлайн чат Совкомбанк
10 сентября утром обратился в онлайн чат службы поддержки в приложении Совкомбанка, по поводу возврата средств по Осаго (акция такая есть) , т.к. автоматически они не начислились...