Все покупки моей семьи оплачиваются только картой Халва
23.08.2024г. Я оплатил моей любимой картой Халва покупку у партнера данной карты Яндекс Маркет на сумму 25532р. Это был смартфон – подарок сестре. Я рассчитывал на то, что помимо очень выгодной покупки мне еще и начислят по правилам карты Халва 6%. Но придя домой, я увидел, что мне не начислили ни рубля. Баланс ноль. Стоп подумал я даже теперь по новым правилам, даже у не партнеров и причем на любую сумму покупки начисляют хотя бы 1%, а тут полный ноль. Я в 17ч.23мин. этого же дня позвонил в Совкомбанк на горячую линию оператор Никита, он все проверил и сказал. Странно должны были начислить хотя бы 1%, я спросил, почему это же партнер и должны были начислить 6%. Он сказал, нет Вы же производили оплату в пункте выдачи, а это другая ситуация, там 1%. Во чудеса, покупал у партнера, там просто не было возможности онлайн оплаты, а вышло совсем по-другому. Потом он посмотрел и сказал, что это оплата входит в исключения смс код 7799. Я спросил, а как я должен был узнать, что это исключение или нет. На кассе при каждой покупке спрашивать, а какой у Вас смс код, так меня пошлют, да и в рекламе и на официальном сайте идет информация, что кешбек идет на все, я ему сказал, что они говорили бы об исключениях, да и где их будет искать человек в возрасте, я и то еле-еле нашел и их там просто куча огромная, и если при каждой покупке это смотреть, то карта становится не практичная. Он согласился со мной и составил внутреннюю заметку, для ускорения решения моего вопроса. Просто я сказал без кешбека мне не интересна покупка. Я ее отменю, деньги вернутся, и я оплачу картой другого банка с кешбеком. Он сказал, что мне позвонят в течение 1 – 2 часов. Никто так и не перезвонил. В 20ч.12мин. я сам им перезвонил, и оператор Мария разобралась в вопросе и согласилась, что я прав, сказала, что данный вопрос может решить только старший специалист и она переключите на него. Я прождал не менее 1 часа, она 4 раза переключала на него, но мне так никто и не ответил. Она еще раз написала, что со мной надо срочно связаться, но никто не перезвонил. На следующий день 24.08.2024г. я сам позвонил им на горячую линию оператору Александра табельный номер 7****5, она вникла в суть моего вопроса и сказала, что сейчас в течение 2 минут решит мой вопрос, я опешил другие решал почти сутки, ну ну. Не поверил ей думал опять будет футболить. Но о чудо мой вопрос решился. Она вручную начислила мне положенные 1500 баллов. Прошу, нет требую, как постоянный клиент Совкомбанка, за чуткой отношение к клиенту и грамотные действия данного сотрудника. Объявить Александре благодарность поощрить ее денежной премией на усмотрение руководства. Спасибо огромное Совкомбанк, что у Вас есть такие грамотные и настроенные на помощь клиентам сотрудники. Вроде мелочь, а говорит о том, что Совкомбанк – надежный и клиент ориентированный банк. Я ни разу не пожалел, что являюсь Вашим клиентом уже почти 10 лет и все покупки моей семьи происходят только картой Халва.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
хорошая консультация в чате
25 апреля 2025 года я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом чем отличается карта рассрочки, полученная мною ранее в соцкомбанке, от карты, которая перешла на...
Обращался с вопросом для начисления баллов!
24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог...
Консультация
24 апреля 25 года я обратилась в чат поддержки с вопросом об уменьшении лимита своей карты, по итогу отказалась, потому что консультант А-в Руслан дал мне важную информацию: если...
Переоформление дебетовой карты
01.04.2025.г. в офисе банка г.Братска получила дебетовую карту с кэшбеком.После получения карты, в приложении банка я не смогла настроить кэшбэк, был не активный. В связи с чем...
Благодарность за решение вопроса
21.04.2025г. самостоятельно не смогла провести автопополнение карты ХАЛВА. В этот же день в 18 часов написала своё обращение в чат. Помощь в решении вопроса оказал специалист...
Бонусы по карте Халва
Обратился в чат с уточнением вопроса по применению промокода. Сотрудник М-ва Анастасия провела анализ операции, и объяснила, что акция не прошла так как был частичный возврат...
Отличный чат поддержки
23.04.2025 обратилась в онлайн поддержку с вопросами по Халве 10. Меня интересовали партнёры для начисления бонусов от покупки, оператор мне все объяснила скинула нужные ссылки. Я...