Резкое падение %

03.09.2024 11:37
659
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 03.09.24, без всякого объявления войны озон уронил % по накоплениям сразу на 5% и чтобы получить их назад, хочет чтобы ты или тратил 10т.р. по их карте или хранил сумму равную страховой. Уведомлений ни по СМС, ни в приложении, нигде нет, что условия резко ухудшаются, ну оно и понятно, зачем оповещать об этом? А то сбегут не дай бог.

Чем объясняется такое резкое падение? Неизвестно. Поддержка сама не в курсе изменений, т.к. все документы гласят "15%", в т.ч. те, которые выдаются для ознакомления клиентам. 10% только в ЛК банка видно.

Очень странное решение, учитывая, что ЦБ только и поднимает ставку, а озон резко решил уронить %. Денежки, мы уходим к другому банку, который держит планку, которую сам и задал; ну как озон, только озон её не удержал, а позорно уронил.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-14T19:49:19+03:00
Здравствуйте. Мы разместили новые условия тарифа на сайте и в описании продукта в интернет-банке. Условия тарифа по накопительному счёту изменили в соответствии с разделом 4.3 Клиентских правил. С ними вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://finance.ozon.ru/products 15% - это базовая ставка по акции, которую сейчас проводим. Условия разместили на сайте в разделе "Клиентские правила" → "Ozon Карта" → "Акции": https://ozon.ru/t/gYYQREX Вы можете выполнить одно из условий и получить ставку выше, чем раньше, — 15,5% вместо 15%. Чем больше сумма накоплений, тем заметнее будет разница в ставках. При этом не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому в индивидуальном порядке предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Благодарность специалисту Ozon банка

Оценка 5

1.08.2024 я в банке Озон открыла накопительный счёт с начислением 20% в течение 2-х месяцев, не внимательно прочитав условия начисления процентов. Оказывается, деньги... Читать полностью

13.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Быстро объяснили по накопительному счету

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат мобильного банка 9.09.24 года по вопросу сберегательного вклада. Очень быстро и понятно объясняли, Привели пример . Даже мне "чайнику "все было понятно... Читать полностью

09.09.2024

Консультация о сроках выплаты по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат за консультацией. Интерисовался почему выплата процентов по накопительному счету производится не в первый или последний день месяца, а как в моем случае, 7го... Читать полностью

08.09.2024

Сервис Озон банка

Оценка 5

При открытии накопительного счета 3 сентября 2024г. к 12-00 представитель Злата приехала прямо к моему дому, хотя я живу практически за городом в секторе частных домов, и быстро... Читать полностью

03.09.2024

Пришла в чат

Оценка 5

Здравствуйте, 28 августа пришла в чат Озон банка за информацией как открыть первый накопительный счёт и где искать расчетную дату, прикреплённую к нему. В расчетную дату надо... Читать полностью

02.09.2024