Зашла на этот сайт для написания негативного отзыва в другом банке, параллельно вспомнив какой же все таки тинькофф хороший по сравнению с другими.
Пользуюсь много лет, самый главный плюс это клиентоориентированность, всегда пойдут на встречу клиентам и признают свои ошибки, если вдруг и был косяк и сто раз извинятся. Для примера на днях подключиоа подписку премиум для бизнес зала в аэропорту, а потом вспомнила что всего несколько месяцев назад оплатила годовую подписку Про. Сотрудник решил мою проблему менее чем за 10 минут, несмотря на то что эта годовая подписка нововведение и подобных кейсов еще не было, и своей оплаченной подпиской я в итоге смогу пользоваться позже.
Также могу похвалить прозрачность кредитной карты. Я с нее перевожу деньги и кладу на накопительный счет, и так каждый месяц. Для этих целей банк очень понятно всё пишет, до какой даты я должна внести деньги, сколько еще могу перевести чтобы не было комиссий, ставлю лайк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Про сотрудников
Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их...
Помогли вернуть денежные средства
07.09.24 мошенники списали с моей дебетовой карты мои денежные средства, сначала я общался с девушкой в онлайн чате, девушка очень оперативно отреагировала, сразу же предложила...
Очень быстро помогли и решили мою проблему
Хотела оформить карту на новый счет и по ошибке оформила карту с тарифом премиум, воспользоваться услугами тарифа не успела, тут же закрыла карту, но, по условиям банка, плату за...
Решили мою проблему и помогли вернуть деньги
Я обратилась с проблемой (было списание денег за подписку, которую я не оформляла). В целях безопасности мне сразу же предложили заблокировать карту, после чего быстро решили...
Начисление кэшбэка
11.09.2024г. в 10.20 я обратилась в чат банка с вопросом о начисление кэшбэка. И уже в 10.24 мне ответила сотрудник Яна с решением моего вопроса. Я написала в чат чтобы узнать...
Лучший банк
Обратился в службу поддержки в 09:57 11.09.2024 через онлайн чат мобильного приложения. Вопрос был в не начислении кэшбэка по специальному предложению подписки PRO. На помощь...
Кэшбек
Добрый день, хотел выразить благодарность сотруднику Алексею т-банка за быстрое решение моего вопроса, обратился о начисление кэшбека ,совершил покупку у партнера т-банка и...