Деньги не сбежали, как молоко, а вернулись

03.09.2024 12:03
255
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в службу поддержки через приложение банка 03.09.2024 в 15.27 по вопросу, что с карты было странное списание за подписку, о которой я не помнил. Как мне разъяснила сотрудница поддержки Юлия, списание появилось не из воздуха, а потому, что я почти 2 месяца назад оформил премиум карту и с ней вместе шла премиум подписка(было написано и в названии карты, но, похоже, внимания не обратил). Поскольку самой картой я практически не пользовался, просто лежала мертвым грузом в приложении, то мне пошли на встречу и стоимость подписки вернули на карту. Так что я доволен своевременным ответом и пониманием со стороны службы поддержки Т-Банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T13:03:50+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты всей переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). 16.09.2024 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-03T12:52:38+03:00
Здравствуйте. Мы признательны за ваше доверие и готовы приложить максимум усилий, чтобы оставаться вашим надежным финансовым партнером. Спасибо, что уделили время и поделились отзывом! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024