Банк оперативно рассматривает обращения в случае необходимости, будь то заморозка карты при её потери, помощь оператора или ещё что либо: были различные случаи, например это: 1) потеря карты и её блокировка: это можно сделать вручную через приложение, но в случае паники и нервов - написал в чат и мою проблему моментально решили!
2) автоплатёж на симкарту перестал работать. Подключал его давно, но почему-то он слетел. Обратился за помощью в чат, сначала побеседовал с оператором, потом еще уточнил что и куда нажимать. - проблема также решилась очень быстро. В случае пожжержки моего оператора - во первых пришлось долго ждать на линии, во вторых за автопополнение брался %, небольшая комиссия, но в случае Т-банка - ее вообще нет!
За все моё время пользования Т-банком (2 года, пошёл третий уже) мнение о Т банке только положительное. Как в плане экстренных случаев, так и в пользовательском - интерфейс интуитивно понятный. А если что-то не найти - есть строка "поиск". Для подтверждения комментария прикрепляю скриншоты переписок
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Про сотрудников
Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их...
Помогли вернуть денежные средства
07.09.24 мошенники списали с моей дебетовой карты мои денежные средства, сначала я общался с девушкой в онлайн чате, девушка очень оперативно отреагировала, сразу же предложила...
Очень быстро помогли и решили мою проблему
Хотела оформить карту на новый счет и по ошибке оформила карту с тарифом премиум, воспользоваться услугами тарифа не успела, тут же закрыла карту, но, по условиям банка, плату за...
Решили мою проблему и помогли вернуть деньги
Я обратилась с проблемой (было списание денег за подписку, которую я не оформляла). В целях безопасности мне сразу же предложили заблокировать карту, после чего быстро решили...
Начисление кэшбэка
11.09.2024г. в 10.20 я обратилась в чат банка с вопросом о начисление кэшбэка. И уже в 10.24 мне ответила сотрудник Яна с решением моего вопроса. Я написала в чат чтобы узнать...
Лучший банк
Обратился в службу поддержки в 09:57 11.09.2024 через онлайн чат мобильного приложения. Вопрос был в не начислении кэшбэка по специальному предложению подписки PRO. На помощь...
Кэшбек
Добрый день, хотел выразить благодарность сотруднику Алексею т-банка за быстрое решение моего вопроса, обратился о начисление кэшбека ,совершил покупку у партнера т-банка и...